1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси


ERP управление предприятием — грамотное управление!

Предлагаем ключевое программное решение фирмы «1С» г.Москва «1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» для комплексного управления деятельностью многопрофильного предприятия. Разработано с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Позволяет иметь сквозную аналитику по всем подразделениям предприятия.

___________

Почему cтоит доверить внедрение ERP решение ЭтикетСервис?

 

«1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси»  является типовым коробочным решением 1С. Поэтому к выбору предприятия для качественного внедрения и поддержки необходимо очень тщательно подойти, обязательно учесть опыт и профессионализм специалистов, отвечающих за внедрения. Это очень ВАЖНО! 

«ЭтикетСервис» обладает всеми компетенциями по ERP-решениям фирмы «1С». Нас выбирают  лучшие предприятия Беларуси для качественного внедрения программ 1С.

turist

Лидер Беларуси по количеству сертификатов по 1С:ERP направлению

obrazovanie

Значимый сертификат «1С:Руководитель проектов» который имеют только 2 «1С:Франчайзи» в Беларуси

1C_1 Статус «Кандидат в 1С:Центр ERP»

gosorgan

>15 лет опыта создания успешных проектов

lombard >93% Заказчиков подтвердили отличное качество внедрения и обслуживания

likel

Сертификат по международному стандарту качества ISO 9001

salon

Проектная команда для качественного внедрения

gosorgan

Ежегодное участие в конференциях для партнеров-экспертов в г.Москва фирмы «1С»


Функциональные возможности 

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

erp

В программном решении 1C конфигурации реализовано построение иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.

Поставляемая модель показателей, разработанная по принципу контроля «День – Неделя – Месяц», обеспечивает возможность демонстрации работы с показателями даже на «пустой» информационной базе.


Управление производствомproizvodstvo

Реализованы два уровня ERP управления производством: межцеховое планирование и управление на уровне цеха. Представленные механизмы обеспечивают решение задач подготовки производства, планирования и выполнения производственных процессов

  • визуализация структуры выпускаемых изделий;
  • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
  • описание технологических процессов изготовления (маршрутные карты);
  • параметрическое обеспечение потребности в номенклатурных позициях;
  • управление приоритетом исполнения заказов в производстве;
  • расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
  • управление доступностью оборудования;
  • поддержка ремонтной деятельности;
  • планирование по «узким» местам производства;
  • инструменты MES/APS-системы для пооперационного планирования;
  • диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровне;
  • диспетчеризация технологических операций без пооперационного планирования;
  • гибкое перепланирование;
  • отражение хода и параметров выполнения производственных процессов.

Организация ремонтовyslygi

в ERP управлении обеспечивается учет и классификация объектов, находящихся в эксплуатации

  • мониторинг состояния;
  • единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
  • формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации;
  • организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
  • регистрация выявленных дефектов;
  • управление по видам ремонтов.

Управление затратами и расчет себестоимостиgosorgan

 позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета. В ERPcистеме поддерживается раздельный учет затрат по видам деятельности, имеющим выделение в части различного налогообложения операций. Подсистема управления затратами обеспечивает

  • создание плановых калькуляций;
  • учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
  • оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
  • учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • различные способы распределения затрат: на себестоимость выполненных работ, на расходы будущих периодов;
  • расчет фактической себестоимости выпусков за период;
  • обособленный под назначение расчет себестоимости выпусков;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

 

Возможность проведения анализа себестоимости существенно повышает наглядность и контроль выполненного расчета себестоимости.


Управление финансамиsalon

Обеспечивается полный контроль за денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения

  • гибкие инструменты для ведения платежного календаря, в том числе в разрезе валют;
  • учет кредитов, депозитов и займов; 
  • исполнение эквайринговых операций;
  • мониторинг состояния взаиморасчетов и просроченной задолженности.

Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности предприятия и может быть детализирован до конкретных объектов и документов расчетов. Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж по направлениям деятельности (на основе аналитики продаж), а также распределения всех дополнительных расходов, связанных с организацией торговой деятельности.

Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО.


Бюджетирование

obrazovanie

В ERP решении реализовано управление процессом бюджетирования. Используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов в формате «табличной модели бюджетирования». Опция версионирования для экземпляров бюджетов позволяет производить сравнение версий, свертку, удаление, а также возврат к более ранней версии. Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют осуществлять расшифровку до исходных данных расчетов. 

Инструментами раздела бюджетирования обеспечивается поддержка широкого круга задач финансового планирования, бюджетного управления и проведения план-фактного анализа деятельности предприятия:

  • настраиваемые виды бюджетов;
  • моделирование разнообразных сценариев финансового планирования и бюджетирования;
  • экономический прогноз;
  • анализ достижения плановых показателей;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • расширенный финансовый анализ.

 


 Оцените бесплатно эталонный функционал и удобство работы в программе 1С

ERP управление предприятием

Начать работу бесплатно


Регламентированный учет

Конфигурация содержит необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации с учетом требований законодательства Республики Беларусь:

  • единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
  • учет в обособленных подразделениях организаций, выделенных на самостоятельный баланс;
  • расширенные механизмы учета и отражения движения основных средств (собственных, арендованных, полученных в лизинг), НМА, капитального строительства, выполнения НИОКР;
  • оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа;
  • мониторинг отражения документов оперативного контура в бухгалтерском учете;
  • учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.

Управление персоналом и расчет заработной платы

 Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, и для комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия.

Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Беларуси».


Управление продажами

Обеспечивается поддержка типовых и индивидуальных правил продаж клиентам, ориентированная на повышение эффективности совершаемых сделок:

  • воронка продаж;
  • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами;
  • расширенное управление заказами клиентов, соглашениями;
  • самообслуживание клиентов;
  • управление торговыми представителями;
  • мониторинг состояния процессов продаж;
  • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов;
  • планирование использования автотранспорта;
  • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
  • вероятностная оценка прогноза продаж;
  • раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам;
  • автоматический контроль лимита задолженности;
  • инвентаризация взаиморасчетов;
  • мониторинг и классификация просроченной задолженности.

Управление взаимоотношениями с клиентами ERP+СRM

Представлены механизмы, с помощью которых можно обеспечить выбранную на предприятии стратегию отношений с партнерами:

  • различные настраиваемые бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • анализ лояльности клиентов;
  • мониторинг исполнения сделок;
  • BCG-анализ;
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Управление закупками

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • регистрацию и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержку различных схем приема товаров от поставщиков (в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов);
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
  • сквозной анализ и установку взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками ;
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков (по их надежности, истории поставок, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам) и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

 


Управление складом и запасами

В рамках конфигурации реализованы следующие возможности, связанные с организацией хранения товаров:

  • поддержка сложной иерархической структуры складов и розничных магазинов;
  • поддержка ордерной схемы при товародвижении;
  • учет товаров на складах по срокам годности;
  • мобильные рабочие места работников склада;
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
  • товарный календарь.

 


Технологические преимущества

 «1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» разработана на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:

  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме «тонкого» клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в «облачном» режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

 

Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации). 


Стоимость 1C:ERP решения

Демократичная стоимость по сравнению с западными ERP решениями и мощный функционал  привлекает ведущие предприятия Беларуси и стран СНГ. Функционал разработан по схеме конструктора и включает новые возможности.

1С:ERP Управление Предприятием 2 для Беларуси  15 120, 00 руб

Стоимость клиентских лицензий для увеличения количества рабочих мест, а также других программных решений указана в  прайсе.  

Звоните: 8 (029) 130 06 21, 8 (029) 255 55 16, 8 (0152)77 22 44, 8(0152) 68 55 68. Мы  предложим выгодные условия.

erp

Для сотрудников вашего предприятия предлагаем в удобное время ознакомиться с функционалом и возможностями программного решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Узнайте удобство демонстрации в ЭтикетСервис Вы получите вводную информацию по основным объектам программы, относящимися к функционалу оперативного учета, поймете их назначение, сможете находить их в интерфейсе и грамотно использовать в процессе работы. Также разберете взаимосвязь подсистем, изучите принципы ввода начальных остатков активов и пассивов предприятия для управленческого учета. Получать необходимые сведения из базы данных с помощью настраиваемых отчетов и многое другое.

Закажите демонстрацию  программного решения «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Это просто и бесплатно! 

Заказать демонстрацию


 Смотрите видеоролики по 1С:ERP-решениям  

erp_1C2 Обучение по 1С: ERP-решению Группы компаний «ЭтикетСервис»
you 1С: ERP. Обзор программного решения
Вам будет интересно:                                                                                                                                 
28.02.2017 Будущее эффективной автоматизации предприятий наступает. Итоги семинара «Мощь и сила решения «1С:ERP. Управление предприятие 2» Будущее эффективной автоматизации предприятий наступает. Итоги семинара «Мощь и сила решения «1С:ERP. Управление предприятие 2»

Читать далее →

ERP_etiketser 1С:ERP Управление предприятием 2: ЭтикетСервис проводит обучающие курсы на базе факультета экономики и управления ГрГу им. Я. Купалы

Читать далее→


 

Звоните: 

8 (029) 130 06 21 vel •  8 (029) 255 55 16  мтс • 8 (0152) 77 22 44 • 8(0152) 68 55 68

Читайте: 

Пишите:  

marketing@eservice.by

Поделитесь страницей: