1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси
обеспечивает комплексный учет товародвижения розничных предприятий (магазинов) и позволяет получить полную аналитическую информацию о движении товаров. Доказано, внедрение решения «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» значительно увеличивает товарооборот за счет функциональных возможностей.

Какой функционал Вы получите?
- Учет товародвижения
- Анализ продаж и заказ поставщику. Контроль поставок
- Управление ассортиментом и ценообразованием сети магазинов
- Рабочее место кассира
- Работа с торговым оборудованием
- Управление скидками
- Регистрация движения товаров
- Управление маркетинговыми акциями
- Управление базой розничных покупателей
- Управление запасами и закупками
- Управление складами магазина
- Регистрация розничных продаж
- Учет платежных средств
- Управление персоналом магазина
- Система отчетности розничного магазина
- Интеграция с торговым оборудованием:
- сканер штрих-кодов;
- фискальный регистратор;
- терминал эквайринговой системы;
- дисплей покупателя;
- считыватели магнитных карт;
- электронные весы.
Учет товародвижения
Решение поддерживает учет следующих операций с товарами:
- заказ поставщику;
- заказ на перемещение;
- поступление от поставщика;
- реализация в розницу и мелким оптом;
- перемещение различных групп товаров между магазинами торговой сети;
- перемещение между складами одного магазина;
- инвентаризация;
- оприходование;
- списание;
- передача между организациями.
Документы поступления и реализации могут оформляться с использованием ордерной схемы в соответствии с настройками магазина. Перемещения между магазинами всегда производятся по ордерной схеме, чтобы обеспечить правильные товарные остатки по каждому из магазинов. Перемещения между складами одного магазина производятся с помощью отдельного документа «Ордер на перемещение».Реализовано автоматическое распределение поступившего в магазин товара на основе предварительно сделанных настроек.

Анализ продаж и заказ поставщику. Контроль поставок
Анализ продаж производится в указанных пользователем аналитических разрезах. Складской учет товарных остатков ведется как в разрезе товарных позиций, так и в разрезе характеристик товара. На основе анализа продаж и текущих остатков товаров в магазине пользователь может создать заказ поставщику, спланировать дату поступления товара и оплату поставки. Поступление товара в программе «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» оформляется вручную на основе накладной поставщика или на основании заказа поставщику. В последнем случае пользователю представляется отчет об исполнительности поставщика, в котором для каждого поставщика выводится информация о расхождениях при поставке товара или несвоевременности поступления товара.

Управление ассортиментом и ценообразованием сети магазинов. Назначение розничных цен
В программе «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» поддерживаются различные способы управления розничными ценами в торговой сети. Центральный офис сети может устанавливать розничные цены для всей сети в целом, для групп магазинов или каждого магазина в отдельности. На отдельные группы номенклатуры розничные цены могут также назначаться менеджером магазина.
При вводе информации о поступлении товара пользователь может контролировать изменение цены закупки товара и принимать решение о назначении новой розничной цены. Система предоставляет удобный сервис расчета цены с учетом величины изменений цен закупки.
Реализовано отложенное применение розничной цены, при котором можно применить назначенные в офисе новые цены для всей или части номенклатуры в любой технологически обусловленный момент времени.
В программе «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» ценники и этикетки можно формировать и печатать как из документа ценообразования, так и из специального интерфейса.

Рабочее место кассира
- Решение «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси», редакция 2.0, предоставляет пользователю улучшенный интерфейс рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж. Интерфейс РМК адаптирован для использования на дисплеях небольшого размера и для работы с программируемой клавиатурой. Интерфейс РМК позволяет настроить только нужные кассиру операции и ограничить его возможности. Конфигурация позволяет кассиру регистрировать продажу товара на разные организации и печатать чеки на соответствующем организации фискальном регистраторе.
Поддерживается учет различных видов оплаты: оплата наличными, платежной картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами. Расширены возможности учета денежных средств: система позволяет учитывать денежные средства, внесенные в кассу ККМ для размена, и частичную выемку денежных средств из кассы ККМ. Поддерживается инкассирование денежных средств в банк из операционной кассы магазина.
Программа учета помогает и управленцам, и кассирам магазинов. Например, в магазинах с традиционным обслуживанием (через прилавок) продавцы-кассиры мгновенно предоставляют информацию о наличии товаров с определенными характеристиками. Ведь на мониторе у них отображаются остатки товаров как в отдельном магазине, так и магазинах сети. В магазинах самообслуживания система штрих-кодирования товаров позволяет увеличить пропускную способность покупателей и скорость обслуживания покупателей. Также есть возможность проводить программы лояльности: акции, скидки. Использование автоматизации учета в разы улучшает качество обслуживания.
Предлагаем следующий комплект программного обеспечения и оборудования:
- Программное решение «1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси»
- Фискальный регистратор дисплей покупателя (Штрих ФР-к), кассовый аппарат с функцией фискального регистратора ТИТАН-А (описание ниже)
- Сканер штрих-кода
- Персональный компьютер кассира (на базе POS-системы либо офисного системного блока)
- Денежный ящик
- Считыватель магнитных карт
Данный комплекс позволяет успешно решить задачу по увеличению скорости обслуживания и получения полной информации о товарах, проводить инвентаризацию. Сроки установки и внедрения минимальны до 10 дней. За это время мы формируем полный комплект оборудования и программного обеспечения, обучаем кассиров-продавцов, при необходимости, переносим справочники из предыдущей базы данных.

2 варианта поставки фискального регистратора
фискальный регистратор Штрих ФР-к

Возможность использования блока СКНО. В состав фискального регистратора входят принтер и фискальный блок, установленный под кожухом принтера. Подключение к компьютеру производится через сом-порт, возможно использование переходника usb/сом-порт. Управление осуществляется с использованием программного обеспечения установленного на компьютере. В программе формируются документы (чеки, отчеты), которые потом передаются на фискальный регистратор. Вывод информации осуществляется на бумажные носители принтера (чековая лента, контрольная лента, подкладной документ).
кассовый аппарат КСА ТИТАН-А «SNOW» , СКНО

Автономный портативный системный кассовый аппарат «ТИТАН-А», произведенный компанией «АВТО-КОМБИ». Поддерживает работу с системой контроля налоговых органов. Может работать без сети и использоваться для выездной торговли. Два режима работы: без и с СКНО, мощный аккумулятор для длительной автономной работы, возможность подключения к ПК, весам, сканеру штрих-кодов, табло покупателя
Работа с торговым оборудованием
Данное контрольно-кассовое оборудование идеально работает в тандеме с программным решением «Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8». Решение предназначено для розничной торговли (магазинов) и предприятий сферы услуг, которые могут входить в распределенную сеть предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов и продаж (возвратов), учет оказанных услуг и учет денежных средств в кассах организаций.
Включает:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
- Оформление возвратов товаров от покупателей
- Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета
Для автоматизации сети магазинов рекомендуем схему работы, когда в центральном офисе устанавливается решение «1С:Управление торговлей 8» и в магазинах «1С:Розница». Обмен осуществляется путем выгрузки-загрузки из «1С:Управление торговлей 8» в центральный узел «1С:Розница» с дальнейшим распределением и сбором информации по магазинам. Это позволяет иметь доступ в офисе к данным по продажам как в целом за день, так и в разрезе каждого чека, а также формировать и автоматически выгружать во все магазины общие документы (формирование цен, проводимые акции и др.).
Управление скидками
«1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» предоставляет широкие возможности управления скидками с установленной розничной цены в зависимости от различных условий и ситуаций:
- количества товара, в том числе определенного вида, в товарном чеке;
суммы чека;
времени покупки;
вида дисконтной карты покупателя; - личных данных покупателя;
процента от суммы по товарной строке;
подарок при покупке набора товаров («купи-получи»).
Поддерживается учет различных видов оплаты: оплата наличными, платежной картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами. Расширены возможности учета денежных средств: система позволяет учитывать денежные средства, внесенные в кассу ККМ для размена, и частичную выемку денежных средств из кассы ККМ. Поддерживается инкассирование денежных средств в банк из операционной кассы магазина.

Регистрация движения товаров
В программе «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» поддерживается планирование и регистрация фактического рабочего времени сотрудников магазина, а также оформление продаж с указанием продавца, обслужившего покупателя. Это позволяет контролировать работников и применять прозрачную систему мотивации продавцов.

Управление персоналом магазина
«1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» позволяет проводить анализ любых складских операций. Регистрация возвратов от покупателя и возврат поставщику, списание товара могут производиться с указанием причины производимого действия. Отчет по хозяйственным операциям предоставляет пользователю детальную информацию о размерах и причинах потерь при торговых операциях.

Анализ деятельности предприятия
В программе «1С: Предприятие 8.Розница для Беларуси» формируется более 30 видов аналитических отчетов с разным уровнем группировки и детальными расшифровками по всем видам операций. Представлены абсолютные значения показателей за период, средние значения, динамика показателей с течением времени и относительные показатели эффективности торговых операций. Особое внимание уделено анализу продаж, как в разрезе товарных групп, так и групп покупателей, оценке эффективности применяемых скидок, распродаж.
Стоимость программного решения
- 1 рабочее место
Купить 1С розница по доступным ценам в Минске, Гродно и во всех остальных городах Беларуси можно на нашем сайте. Стоимость клиентских лицензий для увеличения количества рабочих мест, а также других программных решений указана в прайсе.
Отзывы
93% пользователей по всей Беларуси подтверждают высокий уровень программ, специалистов, услуг.
В качестве интегратора выступил ведущий партнер компании «1С» г.Москва в Беларуси «ЭтикетСервис». Выбор был основан на компетенциях и опыте «ЭтикетСервис», а также многофункциональности программного решения.
Азотхимфортис
Выражаем благодарность коллективу компании «ЭтикетСервис» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
ЧТУП "МакейТорг"
Руководствуясь положительными отзывами других предприятий, мы выбрали главного 1С:Франчайзи Гродненского региона — ЭтикетСервиc.
ГТФ «Неман»
Для внедрения программного обеспечения была выбрана группа компаний «ЭтикетСервис». Сотрудники группы проконсультировали нас по выбору программного обеспечения. В связи со спецификой нашей фирмы в программе были разработаны необходимые документы..»
ООО "Фирма Мока"
Для комплексной автоматизации оперативного, управленческого учета предприятие приняло решение внедрить ключевое инновационное программное решение «1С» - «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси».
ОАО "Слонимский мясокомбинат"
Почему следует выбрать ЭтикетСервис?
Вам будет интересно
Узнайте больше об «ЭтикетСервис», успешных внедрениях и возможностях лучших решений 1С. Читайте!