1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
инновационное решение для цифровизации бизнес-процессов
1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси – абсолютный лидер на рынке стран СНГ среди ERP-решений. Это эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе 1С:Предприятие 8.
Хотите купить 1С для предприятия?
Закажите бесплатный звонок специалиста
и мы поможем подобрать оптимальное решение 1С с учетом вида деятельности и масштаба предприятия
1С ERP - комплексный подход к управлению бизнесом
1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси разработано с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Решение регулярно дополняется функциональными возможностями с учетом актуальных потребностей бизнеса и требований законодательства.
Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси в повседневные бизнес-процессы позволяет увязать их в единое целое. В результате все элементы организационной структуры, области работы, подразделения компании начинают существовать как единый интегрированный комплекс.
Рассчитаем стоимость проекта для вашего бизнеса!
Перезвоним через 5 минут, рассчитаем окончательную стоимость с учетом требований к системе и масштабов предприятия, предложим демонстрацию 1С ERP и ответим на все ваши вопросы
Функциональные возможности 1С:ERP
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
В программном решении 1C конфигурации реализовано построение иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.
Поставляемая модель показателей, разработанная по принципу контроля «День – Неделя – Месяц», обеспечивает возможность демонстрации работы с показателями даже на «пустой» информационной базе.
Управление производством
Реализованы 2 уровня ERP-управления производством:
- межцеховое планирование
- управление на уровне цеха
Представленные механизмы обеспечивают решение задач подготовки производства, планирования и выполнения производственных процессов:
- визуализация структуры выпускаемых изделий;
- описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
- описание технологических процессов изготовления (маршрутные карты);
- параметрическое обеспечение потребности в номенклатурных позициях;
- управление приоритетом исполнения заказов в производстве;
- расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
- управление доступностью оборудования;
- поддержка ремонтной деятельности;
- планирование по «узким» местам производства;
- инструменты MES/APS-системы для пооперационного планирования;
- диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровне;
- диспетчеризация технологических операций без пооперационного планирования;
- гибкое перепланирование ресурсов предприятия 1C ERP 2;
- отражение хода и параметров выполнения производственных процессов.
Будьте в курсе последних тенденций. Обзор мирового рынка ERP–решений.
Бюджетирование
Бюджетирование
В 1С:ERP-решении реализовано управление процессом бюджетирования. Используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов в формате «табличной модели бюджетирования». Опция версионирования для экземпляров бюджетов позволяет производить сравнение версий, свертку, удаление, а также возврат к более ранней версии. Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют осуществлять расшифровку до исходных данных расчетов.
Инструментами раздела бюджетирования обеспечивается поддержка широкого круга задач финансового планирования, бюджетного управления и проведения план-фактного анализа деятельности предприятия:
- настраиваемые виды бюджетов;
- моделирование разнообразных сценариев финансового планирования и бюджетирования;
- экономический прогноз;
- анализ достижения плановых показателей;
- составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
- расширенный финансовый анализ.
Управление взаимоотношениями с клиентами ERP+СRM
Управление взаимоотношениями с клиентами ERP+СRM
Представлены механизмы, с помощью которых можно обеспечить выбранную на предприятии стратегию отношений с партнерами:
- различные настраиваемые бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
- анализ лояльности клиентов;
- мониторинг исполнения сделок;
- BCG-анализ;
- расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Управление затратами и расчет себестоимости
Позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости 1с ERP продукции выполняются на основе данных оперативного учета. В ERP-cистеме поддерживается раздельный учет затрат по видам деятельности, имеющим выделение в части различного налогообложения операций. Подсистема управления затратами обеспечивает:
- создание плановых калькуляций;
- учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
- оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
- учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
- различные способы распределения затрат: на себестоимость выполненных работ, на расходы будущих периодов;
- расчет фактической себестоимости выпусков за период;
- обособленный под назначение расчет себестоимости выпусков;
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
Возможность проведения анализа себестоимости существенно повышает наглядность и контроль выполненного расчета себестоимости.
Регламентированный учет
Регламентированный учет
Программное решение «1С:ERP-управление предприятием» содержит необходимый инструментарий для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации с учетом требований законодательства Республики Беларусь:
- единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
- учет в обособленных подразделениях организаций, выделенных на самостоятельный баланс;
- расширенные механизмы учета и отражения движения основных средств (собственных, арендованных, полученных в лизинг), НМА, капитального строительства, выполнения НИОКР;
- оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа;
- мониторинг отражения документов оперативного контура в бухгалтерском учете;
- учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
Управление закупками
Управление закупками
Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
- оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- регистрацию и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
- поддержку различных схем приема товаров от поставщиков (в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов);
- оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
- анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
- сквозной анализ и установку взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
- анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками ;
- планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
- подбор оптимальных поставщиков (по их надежности, истории поставок, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам) и автоматическое формирование заказов для них;
- составление графиков поставок и графиков платежей.
Технологические преимущества
Технологические преимущества
«1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» разработана на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме «тонкого» клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в «облачном» режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы управления предприятием erp;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).
Организация ремонтов
в ERP управлении предприятием обеспечивается учет и классификация объектов, находящихся в эксплуатации:
- мониторинг состояния;
- единая система 1C ERP обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
- формирование полной стоимости внедрения erp системы и владения объектами эксплуатации;
- организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
- регистрация выявленных дефектов;
- управление по видам ремонтов.
Управление финансами
Обеспечивается полный контроль за денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения
- гибкие инструменты для ведения платежного календаря, в том числе в разрезе валют;
- учет кредитов, депозитов и займов;
- исполнение эквайринговых операций;
- мониторинг состояния взаиморасчетов и просроченной задолженности.
Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности предприятия и может быть детализирован до конкретных объектов и документов расчетов. Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж по направлениям деятельности (на основе аналитики продаж), а также распределения всех дополнительных расходов, связанных с организацией торговой деятельности.
Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Управление персоналом и расчет заработной платы
Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, и для комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия.
Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Беларуси».
Управление складом и запасами
Управление складом и запасами
В рамках конфигурации реализованы следующие возможности, связанные с организацией хранения товаров:
- поддержка сложной иерархической структуры складов и розничных магазинов;
- поддержка ордерной схемы при товародвижении;
- учет товаров на складах по срокам годности;
- мобильные рабочие места работников склада;
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
- товарный календарь.
Экономический эффект от внедрения 1С:ERP Управление предприятием
снижение объемов материальных запасов
рост производительности труда в производстве
ускорение обработки запасов
увеличение объёма выпускаемой продукции
сокращение дебиторской способности
Узнайте как ведущие предприятия значительно улучшили работу за счет внедрения 1С:ERP- системы
Почему для внедрения 1С:ERP-решения выбирают ЭтикетСервис?
ЭтикетСервис обладает всеми компетенциями по 1С:ERP-решениям фирмы 1С. Нас выбрали лучшие предприятия Беларуси для качественного внедрения программ 1С→
Имеет значимый сертификат «1С:Руководитель проекта», который подтверждает глубокие знания и опыт внедрения 1С:ERP- модулей и решений
ТОП 3 рейтинга партнеров «1С:Центры компетенции по ERP-решениям» фирмы «1С» г.Москва в Беларуси
>20 лет опыта создания успешных проектов, в том числе по 1C:ERP
>93% Заказчиков подтвердили отличное качество внедрения и обслуживания.
Комплексный подход, включая обследование предприятия и технический аудит ИТ-инфраструктуры и бизнесс-процессов
Ежегодное обучение и развитие. Регулярное участие в конференциях для партнеров-экспертов в г. Москва фирмы «1С»
Работаем с выездом к Заказчику и удаленно в удобное для вас время
География работ — вся Беларусь, есть собственный транспорт
Предоставляем гибкие прозрачные условия сотрудничества
Более 1 000 000 рабочих мест автоматизировано на ERP-решениях 1С, а общая численность персонала клиентов превышает 15 миллионов человек. Свыше 4 тысяч предприятий уже стали пользователями 1С:ERP Управление предприятием.
Стоимость программного решения 1С ЕРП
- 1 рабочее место
- Комплексная автоматизация производства
Стоимость проекта 1С по комплексной автоматизации предприятия зависит от количества подразделений и рабочих мест, масштаба предприятия, целей и задач.
Стоимость ERP клиентских лицензий для увеличения количества рабочих мест, а также других программных решений «1С» указана в прайсе.
Предлагаем ознакомиться с функционалом и возможностями программного решения 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Вы получите вводную информацию по основным объектам программы, относящимися к функционалу оперативного учета, поймете их назначение, сможете находить их в интерфейсе и грамотно использовать в процессе работы. Также разберете взаимосвязь подсистем, изучите принципы ввода начальных остатков активов и пассивов предприятия для управленческого учета. Получать необходимые сведения из базы данных с помощью настраиваемых отчетов и многое другое.
Закажите демонстрацию работы в программе 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
С этим читают
1C:ERP: узнайте критические факторы успеха при внедрении
Будьте в курсе последних тенденций. Обзор мирового рынка ERP–решений
Многопрофильная компания «АзотХимФортис» успешно работает в «1С:ERP. Управление предприятие 2».
Слонимский мясокомбинат» успешно работает в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».