Группа компаний ЭтикетСервис оказывает комплексные ИТ-услуги: техническое обслуживание компьютеров и серверов, помощь в реализации ИТ-проектов. В штате нашей компании на постоянной основе работают технические специалисты, которые имеют специальное образование, а также большой опыт работы.
Приглашая наших технических специалистов для аудита действующей ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия, консультации по подбору техники и оборудования, настройки и монтажа, а также обслуживания, Вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Для Вас предлагаем тарифные планы для обслуживания действующей ИТ-инфраструктуры. При разработке тарифов мы взяли за основу потребность Заказчиков в качественном и быстром обслуживании разного формата с учетом индивидуальных пожеланий.
Удобные тарифные планы
Программа учитывает интересы всех Заказчиков как Гродненских, так и удаленных Заказчиков из других городов Беларуси и включает постоянное обслуживание и разовые выезды технических специалистов. Для разработки тарифных планов за основу взяли потребность Заказчиков в качественном и быстром обслуживании разного формата с учетом индивидуальных пожеланий.
Стандарт
До 15-ти рабочих станций, периферия, ЛВС, без серверов
Включает:
1 плановый выезд
1 внеплановый выезд
сервисные удаленные подключения по заявке Заказчика
Бизнес
От 10 до 30 рабочих станций, периферия, ЛВС, 1 физический сервер
Включает:
2 плановых выезда
4 внеплановых выезда
сервисные удаленные подключения по заявке Заказчика
Бизнес Pro
От 15 до 50 рабочих станций, периферия, ЛВС, до 5-ти физических серверов
Включает:
2 плановых выезда
5 внеплановых выезда
сервисные удаленные подключения по заявке Заказчика
* Плановые выезды – это выезд технического специалиста, запланированный и оговоренный заранее в начале каждого календарного месяца. Включает:
Разработка ИТ инфраструктуры сервера по требованию заказчика.
Техническое обслуживание сервера (мониторинг состояния аппаратной части и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС)
Профилактический осмотр оборудования, контроль состояния соединительных кабелей и устранение обнаруженных неисправностей.
Тестирование и оптимизация работы оборудования.
Проверка сервера на наличие «вирусов», настройка средств антивирусной защиты, профилактика сетевой защиты.
Конфигурирование ОС, установка необходимых для работы драйверов, утилит, ПО.
Установка обновлений и дополнений операционной системы и ПО, поступающих от производителей.
** Внеплановый выезд – это выезд технического специалиста по заявке Заказчика. День и время выезда заранее оговаривается с Заказчиком. Включает:
Решение срочных вопросов и технических проблем, возникших у Заказчика в процессе эксплуатации программно-аппаратного комплекса.
Вам нужно техническое обслуживание и у Вас есть вопросы?
Позвоните или напишите. Специалисты готовы ответить на все вопросы и предложить наиболее подходящий тарифный план для Вас.
Благодаря опыту и квалификации технических специалистов Вы обеспечите бесперебойную работу пользователей и быстро решите вопрос в случае поломки оборудования, техники
Удобство
Гибкие условия технического обслуживания позволяют выбрать любой тарифный план с учетом Ваших пожеланий и возможностей
Гарантия качества
Гарантия оперативного и квалифицированного решения технических проблем
Бесперебойность работы
Профилактические осмотры снижают риск поломки аппаратного обеспечения и обеспечивают надежность оборудования
Стоимость услуг технического специалиста
Стоимость тарифных планов разработана с учетом масштабов предприятия и количества серверов и рабочий станций. Определите количество серверов на Вашем предприятии и выберите тарифный план.
Откройте для себя персональный сервис
Закажите бесплатную консультацию технического специалиста