Услуги технического специалиста

В компании «ЭтикетСервис» существует сервисная программа технического обслуживания Заказчиков высококвалифицированными техническими специалистами, которая включает 4 уровня.

1. Сервисное техническое ежемесячное обслуживание с выездом к Заказчику (On-Site Service)
2. Разовое сервисное техническое обслуживание с выездом к Заказчику (On-Site Service)
3. Сервисное ежемесячное удаленное техническое обслуживание Заказчика (по телефону)
4. Разовое сервисное техническое удаленное обслуживание Заказчика (по телефону)

Программа учитывает интересы всех Заказчиков как Гродненских, так и удаленных Заказчиков из других городов Беларуси, и включает постоянное обслуживание и разовые выезды технических специалистов. Мы взяли за основу потребность Заказчиков в качественном и быстром обслуживании разного формата с учетом индивидуальных пожеланий.

Сервисное техническое ежемесячное обслуживание с выездом к Заказчику (On-Site Service)
  • 1 обязательный плановый выезд* технического специалиста (4 часа) в месяц для проведения профилактических работ, системного администрирования;
  • 1 внеплановый выезд** в месяц для восстановления работоспособности оборудования;
  • 10 разовых сервисных удаленных подключений Заказчика по телефону по заявкам.
Срок обслуживания -1 год
Разовое сервисное техническое обслуживание с выездом к Заказчику (On-Site Service)
Включает 1 плановый выезд* в течении 4 часов технического специалиста - системного администратора для оказания услуг
Сервисное ежемесячное удаленное техническое обслуживание Заказчика по телефону
Анализ ИТ-инфраструктуры и консультацию Заказчика по телефону 1 раз в месяц (4 часа) с удаленным подключением в течении года.
Разовое сервисное техническое удаленное обслуживание Заказчика по телефону
Анализ ИТ-инфраструктуры и консультацию Заказчика техническим специалистом по телефону с удаленным подключением (4 часа).

Оформите заявку на любой удобный для вас уровень технического обслуживания

и наш специалист свяжется с вами

Нажимая «Получить», я даю согласие на сбор и обработку персональных данных

* Плановые выезды — это выезд технического специалиста, запланированный и оговоренный заранее в начале каждого календарного месяца. Включает:

  • ИТ аудит сервера.
  • Разработка ИТ инфраструктуры сервера по требованию заказчика.
  • Техническое обслуживание сервера (мониторинг состояния аппаратной части и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС)
  • Профилактический осмотр оборудования, контроль состояния соединительных кабелей и устранение обнаруженных неисправностей.
  • Тестирование и оптимизация работы оборудования.
  • Проверка сервера на наличие «вирусов», настройка средств антивирусной защиты, профилактика сетевой защиты.
  • Конфигурирование ОС, установка необходимых для работы драйверов, утилит, ПО.
  • Установка обновлений и дополнений операционной системы и ПО, поступающих от производителей.

сервисная программа

** Внеплановый выездэто выезд технического специалиста по заявке Заказчика. День и время выезда заранее оговаривается с Заказчиком. Включает:

  • Решение срочных вопросов и технических проблем, возникших у Заказчика в процессе эксплуатации программно-аппаратного комплекса.

Ваши преимущества

Экономия за счет исключения в штате предприятия технических специалистов высокого уровня и отсутствие затрат на их постоянное обучение, актуализацию уровня знаний
Гибкость программы технического обслуживания позволяет выбрать любой уровень с учетом пожеланий каждого и возможностей
Гарантия оперативного и квалифицированного решения технических проблем
Экономия за счет профилактических осмотров и снижение уровня поломки аппаратной технической части в будущем

Заказать техническое обслуживание

Нажимая «Получить», я даю согласие на сбор и обработку персональных данных