1С:Предприятие 8:CRM ПРОФ (КОРП) для Беларуси
представляет собой удобную аналитическую 1С CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.
Для действующих пользователей программы «1С:CRM» разработана новая редакция 3.0 версий ПРОФ и КОРП. Успейте обновить платформу бесплатно до конца года, сохранив при этом все данные и настройки. Специалисты “ЭтикетСервис" осуществят бесшовный перевод на новую версию 3.0.
Функциональные возможности
- управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами;
- планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, анализ цикла продаж – “воронка" продаж;
- управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности;
- управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию, регистрация контактов и анкет;
- сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании;
- многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
- защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
- возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента;
- интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
- возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе “1С-Битрикс", организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.
Версия 1С:Предприятие 8:CRM КОРП полностью дублирует функциональные возможности версии «ПРОФ», а так же содержит значительный перечень дополнительных функциональных опций позволяющий использовать данную систему на корпоративном рынке в крупных предприятиях. В одной CRM-системе могут работать как пользователи с функциональными возможностями версии ПРОФ, так и КОРП. За каждым пользователем закрепляется доступные ему тип лицензии CRM-системы. Таким образом, система может содержать весь необходимый функционал для компании, но в то же время совокупная стоимость владения системой может быть снижена за счет распределения доступности функциональных возможностей между сотрудниками.
“1С Предприятие 8:CRM КОРП для Беларуси" – универсальное решение, которое можно использовать как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM, реализованному в типовых конфигурациях фирмы “1С" на платформе “1С:Предприятие 8". Для совместной работы с типовой конфигурацией “1С:Бухгалтерия 8. для Беларуси" “1С Предприятие 8:CRM КОРП для Беларуси" содержит блок обмена данными. С типовой конфигурацией “Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" конфигурация “1СПредприятие 8:CRM КОРП для Беларуси" интегрируется путем объединения.
Стоимость программного решения
- Автоматизация хозяйственных операций
- Заказы и задания, планы
- Первичные документы производственного учета
- 1 рабочее место
Стоимость клиентских лицензий для увеличения количества рабочих мест, а также других программных решений указана в прайсе.
Закажите бесплатную демоверсию
Почему следует выбрать ЭтикетСервис?