Академика Бухгалтерский учет. Новое в версии 1.0.12.03
Новое в версии:
- В табличную часть начислений документа «Начисление зарплаты» добавлена колонка «Расходы будущих периодов Белгосстрах» для автоматического заполнения счета списания расходов будущего периодов. Значение колонки «Расход будущих периодов Белгосстрах» заполняется из данных регистра «Отпуска будущих периодов (значения по умолчанию)» согласно предварительно осуществленной настройке.
- Доработан механизм расчета удержаний. Добавлена возможность при определении базы расчета удержаний исключать из расчета начисленный подоходный налог и взносы в пенсионный фонд также для зависимых удержаний второго и третьего уровня.
- Изменен отчет «Расчетные листки». Для отпусков более не проставляется количество отработанных рабочих дней.
- Изменен отчет «Справка о доходах». В разделе удержания теперь отображаются данные о суммах удержанных налогов из заработной платы. Отчет вынесен в главное меню раздела «Заработная плата».
- Внесены изменения в классификатор ОКРБ «Занятия» с 01.05.2021 г. согласно постановлению от 22.03.2021 г.
- В документе «Ведомость выплаты через кассу» добавлена возможность сортировки табличной части. Добавлена кнопка для очистки табличной части документа.
- В документе «Ведомость выплаты через банк» добавлена возможность сортировки табличной части. Добавлена кнопка для очистки табличной части документа.
- В документе «Табель учета рабочего времени» при перезаполнении по сотрудникам, у которых подразделение не совпадает с выбранным в табеле теперь автоматически проставляется должность.
- В документе «Табель учета рабочего времени» добавлен запрос подтверждения на очистку или удаление строки.
- Для контроля удаления строк в документе «Табель учета рабочего времени» добавлен реквизит «Не спрашивать при удалении». Если установлен этот флаг, то запросы подтверждения на удаление отключаются.
- В документе «Реализация товаров и услуг» добавлена возможность заполнения табличной части «Услуги» при заполнении на основании документа «Поступление товаров и услуг». Ранее такая возможность была предусмотрена только для табличной части «Товары»
- В документе «Реализация товаров и услуг» на закладку «Счета расчетов» добавлен реквизит «Счет доходов», позволяющий проставлять один счет для всей табличной части услуг. Аналогично на закладку «Счета расчетов» добавлен реквизит «Счет учета НДС по реализации», позволяющий проставлять один счет для всей табличной части услуг.
- Для облегчения поиска документов добавлен «Универсальный журнал документов», позволяющий просмотреть все документы за период, сформированные в программе. Доступ к журналу возможен через меню «Администрирование».
- В документе «Доверенность» добавлен реквизит «Разрешить пустые строки», при установке которого разрешается не заполнять наименование номенклатуры в строках документа для формирования печатной формы документа.
- Обновлена сервисная функция «Обмен с клиентом банка».
- Обновлена сервисная функция «Получать новости».
Телефонный номер бесплатной линии консультации: 61-07-88.
Время работы с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
При помощи указанного сервиса можно получить консультацию по функциональным возможностям продукта, а также предусмотрена возможность проведения анализа информационной базы посредством удаленного подключения с помощью программы «1С-Connect».
Время работы сервиса – с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.