1С: Управление торговлей 8


«1С: Управление торговлей 8» —  современный инструмент повышения эффективности бизнеса 

оригинальная конфигурация собственной разработки позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая эффективное управление современным торговым предприятием

 1c_ypravlenie_torgovley

С помощью «1С:Управление торговлей 8» Вы автоматизируете:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Управление продажами; 
  • Управление поставками и запасами;
  • Управление ценообразованием ценовой политикой;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет коммерческих затрат;
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
  • Работа с торговым и складским оборудованием;
  • Взаимодействие с корпоративным web-сайтом;
  • Управление заявками на транспорт;
  • Управление торговыми агентами;
  • Оперативный учет в розничной торговле.

Программа «1С:Управление торговлей 8» располагает возможностью интеграции с различным программным обеспечением:

  • Совместная работа с терминалами сбора данных «Inventory»;
  • Совместная работа с сервером торгового оборудования «БелМаг»;
  • Совместная работа с бухгалтерией.

 Что Вы получаете, работая в программе «1С: Управление торговлей 8» ?

  • Руководитель предприятия

оперативную, актуальную информацию о состоянии хозяйственной деятельности для принятия управленческих решений.

  • Руководители и специалисты торгового подразделения  

повышение эффективности управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.

  • ИТ-специалисты 

современный стандартный комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. 

  • Бухгалтерская служба

интеграцию с бухгалтерской программой «Моя бухгалтерия 8» 


 

Модуль «Оперативный учет в розничной торговле»

obcepit

Подсистема служит для автоматизации учета в розничных точках. Предусмотрено наличие стандартного комплекта отчетности: стоимостная оценка склада, товары в рознице, реестр розничных цен, товарный отчет.

Реализовано два варианта учета:

  • Розничная точка является удаленным складом\подразделением. Производится поступление на оптовый склад импортного либо отечественного товара, ценообразование по оптовому звену. Далее перемещение товара с оптового на розничный склад. При этом в момент перемещения оформляется документ Акт переоценки с видом операции «расценка» перед перемещением. 
  • Розничная точка является самостоятельным магазином и отдельным юр. лицом.Поступление товара в этом случае производится непосредственно на розничный склад. Магазин может приобретать товар, как у «своего» поставщика (головной оптовой компании), так и у сторонних поставщиков для расширения ассортимента.

Предусмотрена продажа товара как за наличный расчет с оформлением кассовых чеков и отчета розничных продаж за смену, так и за безналичный с оформлением реализации товаров по аналогии с оптовой продажей.

Реализован гибкий механизм ручных и автоматических скидок с автоматической переоценкой в конце дня по результатам торговли для корректного списания наценок.


Модуль «Управление заявками на транспорт»

transport

Управление погрузкой автотранспорта 

В системе хранится информация о парке автотранспорта, его габаритах (вес, объем), водителях, наличию прицепов. При подборе товаров в заявку на транспорт, система учитывает вес и объем товаров, и сигнализирует при превышении. При этом из заявки могут быть исключены, часть заказа покупателя, заказ покупателя полностью, все заказы данного покупателя и т.п.

Маршрутизация заказов покупателей

При формировании заявки на транспорт система позволяет отфильтровать заказы по регионам, направлениями, менеджеру и другим, произвольно задаваемым пользователем реквизитам.

Пакетное оформление документов продажи

Система позволяет автоматически сформировать документы продажи товара по данным заявки на транспорт (автомобиль, прицеп, водитель, путевой лист).

Регистрация заявок на транспорт

Все заявки регистрируются и хранятся в системе.

Маршрутный лист

Из «Заявки на транспорт» оформляется «Маршрутный лист» для водителя.


Модуль «Совместная работа с терминалом сбора данных Inventory»

gosorgan

Терминал сбора данных – это комбинация небольшого компьютера и сканера штрих-кода. Принцип работы прост: в терминал сбора данных из Управление торговлей выгружается информация о товаре, его остатках, ценах, штрих-кодах. При проведении операциях с товаром, оператор необходимые данные. Поиск товара производится по штрих-коду либо наименованию. Ввод собранных данных производится за секунды – в системе Управление торговлей формируются соответствующие документы.

Автоматизируемые операции:

  • Проведение инвентаризация — использование терминалов сбора данных, позволяет сократить сроки  проведения инвентаризации  до 10 раз. Даёт возможность проводить полную инвентаризацию, либо выборочную инвентаризацию для оперативного учета остатков товара в торговом зале, либо на складе.
  • Возврат товаров от покупателей — использование терминала сократить количество ошибок, позволит избежать записи о возвращаемых товарах на бумагу и последующем вводе в складскую программу. При использовании терминала сбора данных информация вводится непосредственно в терминал. В системе «1С: Управление торговлей 8» автоматически создается документ возврата товара.
  • Регистрация внутреннего перемещения товара между складами позволяет работать с товаром на складе и автоматически формировать документы перемещения в складской программе.
  • Регистрация заказов покупателей и реализации товаров — для оформления продажи сотрудник с покупателем идет на склад  и работает непосредственно с реальным товаром. После завершения в «1С: Управление торговлей 8»  создается заказ от покупателя с возможностью резервирования товара. На основании заказа вводится документ реализации с оформлением всех необходимых сопроводительных документов.
  • Проверка ценников – сканирование штрих-кода позволяет мгновенно проверить правильность маркировки, цену и количество любого товара в торговом зале или на складе.

 

Модуль «Совместная работа с БелМаг. Сервер торгового оборудования»

gosorgan

Программа «БелМАГ. Сервер торгового оборудования» (front office) предназначена для подключения торгового оборудования — кассовые аппараты, фискальные регистраторы, электронные весы, терминалы сбора данных — в автоматизированную систему магазина.

Программа имеет унифицированный, не зависящий от типа подключаемого оборудования, прокол обмена через dbf-файлы либо прямое соединение через технологию объектной модели (без промежуточных файлов в режиме реального времени) с решением «1С: Управление торговлей 8» поддерживает «on-line» и «off-line» режимы работы оборудования.

  • обеспечивает удаленную настройку оборудования, конфигурации, просмотра базы данных и лог-файла.
  • поддерживает целый спектр торгового оборудования сертифицированного в реестре РБ.

Принцип работы:

Из решения «1С: Управление торговлей 8» в «БелМАГ. Сервер» выгружаются данные об остатках товаров на розничном складе\магазине с учетом цены, штрих-кода, артикула, дополнительных характеристик. БелМАГ передает эти данные непосредственно в торговое оборудование: ККМ, электронные весы и прочее.

В решение «1С: Управление торговлей 8» из системы «БелМАГ» загружаются данные о реализации товаров, возвратах. Данные о продажах загружаются в разрезе чеков, что позволяет иметь копию контрольной ленты по каждой ККМ, с указанием кассира, который провел данную операцию.

Преимущества использования независимого модуля:

Сервер торгового оборудования БелМАГ является специализированным решением для работы с различным торговым оборудованием. Интеграция с системой БелМАГ расширяет реестр поддерживаемого оборудования в решении «1С: Управление торговлей 8», снижает зависимость от поставщика оборудования и конкретной модели, смены версий программного обеспечения.

Автоматизируемые операции модуля «БелМАГ. Сервер торгового оборудования»:

  • Подборка и выгрузка данных о товарах. Подборка данных для выгрузки может осуществляться с различными отборами по товарам, товарным группам, складу\секции, свойствам\характеристикам товара, цене, штрих-коду и др.
  • Продажа товаров. При продаже товаров в системе формируются чеки ККМ. Электронные чеки являются копией контрольной ленты кассового аппарата, хранятся в системе и позволяют вести анализ портрета покупателя и его продуктовой корзины для принятия управленческих решений в части ценообразования и скидок.
  • Возврат товаров от покупателей. Возврат от покупателей осуществляется двумя способами. При возврате товара в день продажи в системе формируется «чек на возврат», что аннулирует дневную продажу. При возврате товара на следующий день и позднее (после закрытия кассовой смены), формируется документ «Возврат товаров от покупателей». При этом часть информации может быть дополнена вручную при необходимости, например паспортные данные покупателя.

 

Воспользуйтесь услугой «Тестовая работа 14 дней» и оцените весь функционал решения. Это очень удобно и просто!

test-draiv-300x193

 

Начать работу бесплатно 


Нас рекомендуют

otziv

На основании положительных отзывов предприятий Беларуси  мы выбрали группу компаний «ЭтикетСервис» и не ошиблись. Специалисты «ЭтикетСервис» настоящие профессионалы 

СОАО «ДИФА»

 Читать все отзывы →


Почему следует выбрать ЭтикетСервис?

Международный стандарт качества ISO9001

Лидер Беларуси по 1С:ERP решениям

В 10-ке лучших «1С:Франчайзи»

>3250 предприятий Беларуси успешно работают в программах «1С»

Бесплатная неограниченная по времени линия консультаций

 

Все преимущества →


Вам будет интересно: 

1c-(2)

 

1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси

Перейти→

1c333333 Моя бухгалтерия 8

Перейти→

Звоните: 

  • 8 (029) 130 06 21 vel
  • 8 (029) 255 55 16  мтс
  •  8 (0152) 68 55 68

Читайте: 

Пишите:

  marketing@eservice.by

Поделитесь страницей: