Эволюция 1С CRM 3.0. Новая редакция = новые возможности
Для действующих пользователей программы “1С:CRM" разработана абсолютно новая редакция 3.0 версий ПРОФ и КОРП.
Учитывая мнения и желания значительного количества пользователей, новая редакция CRM 3.0 содержит все функции, которых так не хватало в редакции 2.0, реализована целая серия новых технологий работы с заказчиками.
Для дополнительного комфорта пользователей, новые решения выпускаются в электронном виде и защищаются программными ключами. Предлагаются в коробочной версии и в облачном сервисе с возможностью его использования на мобильном устройстве iOS и Android.
Пользователи программных решений 1С:CRM ПРОФ и КОРП для Беларуси могут обновить 1С:CRM, сохранив при этом все настройки и данные. Пользователи имеют возможность приобрести продукты редакции 3.0 бесплатно через процедуру апгрейда до 31.12.2018. Процедура апгрейда доступна только организациям, у которых имеется действующий договор 1С:ИТС Международный.
Бесплатный апгрейд возможен до 31.12.2018 г. С начала 2019 года апгрейд будет осуществляться на платной основе.
С выходом новой версии конфигурации CRM 3.0, старые редакции сняты с продаж.
Функциональные возможности
Реализован интерфейс «Такси»
Большой шрифт, увеличение рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобная навигация, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее место значительно увеличили удобство работы пользователей.
Документ Интерес
Реализована методика управления жизненным циклом обращения клиента. Все коммуникации и документы сейчас ведутся из него.
Объект «Потенциальные клиенты»
Позволит улучшить качество клиентской базы.
Инструмент «Мастер принятия обращения»
Предназначен для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
«Автомотиватор»
Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами позволит менеджерам планомерно распределять свое рабочее время по бальной системе.
Рабочее место
Пользователи будут выполнять почти все свои операции в программе. Около 80% всей работы.
Мои дела
Рабочее место позволит руководителям управлять списком дел («todo list»)..
Мои продажи
Рабочее место позволит специалистам по продажам управлять Интересами клиентов.
Светофор
Разработана система виджетов, которая отражает индивидуальные показатели в виде светофора на рабочем месте. Оперативный отчет по качеству работы спецалистов в виде светофора - контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
Воронка продаж
Расширены варианты создания за счет включения в них документов в решении.
У вас нет CRM и вы хотите приобрести? Закажите бесплатно демонстрацию со специалистом, чтобы оценить весь функционал.
Задайте вопрос специалисту прямо сейчас в чате в правом нижнем углу или напишите на marketing@eservice.by. Лучше один раз увидеть. Закажите демонстрацию 1С:CRM. Это бесплатно.