Мобильное решение АРМ Инвентаризатора на платформе «Агент Плюс» для автоматизации работы сотрудников, осуществляющих инвентаризацию основных средств. Программное обеспечение АРМ Инвентаризатора устанавливается на мобильные устройства (смартфоны, планшетные компьютеры) и обеспечивает удаленный доступ к центральной базе данных основных средств при проведении инвентаризации.
Преимущества АРМ Инвентаризатора
Решение позволяет:
максимального сократить сроки проведения инвентаризации;
свести к минимуму ошибки, обусловленные “человеческим фактором" и ненадежностью традиционных средств (бумажные носители, маркировка от руки);
выявить и предотвратить хищения, уничтожения, повреждения, несанкционированное перемещение и нецелевое использование ОС;
отслеживать сроки амортизации и износа, периоды регламентного обслуживания;
оперативно перемещать, списывать и ставить ОС на баланс, оформлять модернизацию и изменения стоимости ОС;
контролировать наличие ОС по признакам их местоположения, категории, вхождения одних объектов в состав других (в форме отчетов);
контролировать рабочее время лиц, проводящих инвентаризацию;
контролировать местоположения ОС с использованием онлайн-карт.
Функционал решения АРМ Инвентаризатора
Функционал мобильного приложения позволяет решать основные задачи при инвентаризации:
формирование инвентарных номеров в соответствии с реестром ОС;
маркировка объектов: эта операция включает в себя печать самоклеящихся этикеток (с наименованием объекта инвентаризации и штрих-кода) и нанесение этих этикеток на объекты инвентаризации;
считывание маркировки (с использованием встроенного или подключаемого сканера штрих-кода);
сличение номеров и внешнего вида объекта инвентаризации (программа автоматически выдает описание объекта по штрих-коду, его изображение ) и оценка изменений его состояния или месторасположения;
формирование отчетов по различным критериям (категория объекта инвентаризации, материально-ответственное лицо и т.п.) в зависимости от требований, предъявляемых к самому процессу инвентаризации.
В программном обеспечении реализован двухсторонний обмен данными посредством беспроводных технологий с учетной системой, установленной в офисе.
Разрабатываемое комплексное решение представляет собой два решения: для настольного ПК – это конфигурация “Инвентаризация основных средств» (для хранения и обработки справочных и графических данных, используемых для учета основных средств); для мобильного устройства – решение “Инвентаризация основных средств» (позволяет удаленно передавать сведения об основных средствах в учетную систему).
Для использования комплекса при проведении инвентаризации на каждом объекте основных средств должна быть наклеена этикетка, содержащая штрих-код с инвентарным номером.