Палитра возможностей 1С:ERP при цифровизации бизнес-процессов в типографии Спектр-Лайн
Успешный проект по созданию единой системы управления типографией и обработки заказов на базе инновационного решения 1С:ERP Управление предприятием для Беларуси на предприятии полиграфической отрасли от ЭтикетСервис.
Типография Спектр-Лайн более 20 лет продуктивно работает на рынке этикетки и упаковки. На сегодня это крупнейшая типография флексопечати в Беларуси с прогрессивными технологиями и мощным комплексом оборудования. Работает на рынке полиграфической продукции в Беларуси, России и странах ближнего зарубежья. Типография обладает самыми прогрессивными технологиями печати этикетки и упаковки, обладает мощным комплексом современного специализированного оборудования, в том числе уникального, ведущих мировых компаний.
Для комплексной автоматизации оперативного, производственного и управленческого учета было принято решение внедрить ключевое программное решение «1С» – «1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». При выборе партнера ООО «Спектр-Лайн» руководствовалась информацией о компетенциях и опыте компаний-интеграторов.
Это первое в Беларуси программное решение для управления предприятия в полиграфической отрасли флексопечати.
В совместном видео команда ЭтикетСервис и Спектр-Лайн рассказали о ситуации до старта проекта, архитектуре решения и положительных результатах автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
В результате проекта был автоматизирован полный цикл производства: получение заказа, дизайн, согласование макета, передача в производство, выполнение производственных операций, реализация с расчетом себестоимости выполнения заказов и расчетом KPI менеджеров по продажам.
Благодаря внедрению 1С:ERP стало возможным:
повысить эффективность работы, а также структурировать бизнес-процессы отдела продаж
обеспечить контроль процесса производства на всех этапах производственного цикла
рассчитывать KPI менеджеров по продажам
повысить скорость и качество обслуживания клиентов
разработать и внедрить модуль по учету полиграфических операций в единую систему управления типографией
уменьшить количество складских запасов
Автоматизация позволила оптимизировать процесс обработки и исполнения заказов потребителей, обеспечить прослеживаемость их выполнения, оперативно рассчитывать затраты на производство.
При этом на 15% увеличились показатели эффективного распределения ресурсов, на 25% повысилась эффективность отдела продаж, на 30% сократились избыточные складские запасы. В дальнейшем предприятие планирует увеличить количество автоматизированных рабочих мест.
Оставайтесь и Вы на позиции ЛИДЕРА, вовремя принимая решения о необходимости автоматизации бизнеса!
Получите консультацию специалиста БЕСПЛАТНО!
Ответим на все вопросы и поможем подобрать оптимальное решение для бизнеса! Нажимайте кнопку "Получить"