Как выбрать 1С. Рекомендации эксперта
С появлением платформы 1с и на протяжении более 20 лет популярность программных решений растет. Количество разработок и конфигураций 1с каждый год увеличивается, решения совершенствуются и открывают перед пользователями новые возможности. В том числе и локализованные для Беларуси, которые учитывают законодательство РБ.
На сегодняшний день рынок предлагает сотни программных решений на базе 1С от фирмы «1С» и компаний-франчайзи. И естественно, что огромный выбор ставит пользователя в тупик. Какую программу 1с 8 выбрать? В этой статье мы собрали для Вас несколько простых рекомендаций, после которых выбрать 1с программу для Вашего предприятия не составит особых усилий.
1
Определение целей автоматизации
Сформируйте цели автоматизации, которые станут основой для объективного выбора. Какую задачу нужно решить на предприятии с системой на базе 1С:Предприятие? Цели и задачи должны быть составлены с учетом особенностей Вашего предприятия.
2
Оценка временных и финансовых затрат на проект
Составленные цели и задачи на предыдущем этапе используют при подборе 1с 8 для Вас. Выбранное решение оценивается на предмет возможности достижения поставленных целей и получения гарантированного результата. Также определяется, через какое время можно будет полноценно работать в программе и полностью вести учет организации.
В результате Вы получите предварительную оценку функциональности потенциальной программы, финансовую и временную оценку проекта.
Критерии для определения стоимости проекта – требуемого бюджета:
- Сколько стоит система для всех пользователей.
- Сколько стоит внедрение программы.
- Сколько стоит дальнейшее сопровождение и поддержка.
Для определения временных затрат на проект учитывается готовность всего предприятия в целом и сотрудников подразделений, которые участвуют в проекте. Рассчитывается время, которое будет затрачено на реализацию проекта от сбора требований до ввода в эксплуатацию. Максимальная вовлеченность сотрудников в процесс – существенная доля успеха автоматизации. Своевременное выполнение поставленных задач сокращает сроки внедрения и, соответственно, стоимость проекта.
Важно понимать, что для автоматизации как отдельного участка, так и всего предприятия в целом необходимо иметь четко налаженные бизнес-процессы. Использовать все возможности внедряемого решения 1С можно только с оптимизированными бизнес-процессами, которые являются основой построения будущей автоматизированной системы. Возможно предприятию понадобится реинжиниринг бизнес-процессов и консультация бизнес-аналитика.
У Вас возникли вопросы по выбору 1С?
Напишите или позвоните и наш специалист поможет подобрать оптимальное для Вас решение
+375 (29) 255-55-16 mts
+375 (29) 130-06-21 vel
3
Выбор системы, согласно целям и задачам автоматизации предприятия
Для комплексной автоматизации учета:
Чтобы комплексно автоматизировать учет на предприятии, подойдут 2 инновационных решения: 1С:ERP Управление предприятием и 1С:Комплексная автоматизация.
1С:Комплексная автоматизация для Беларуси подходит предприятиям любого масштаба, занимающихся торговлей, оказанием услуг. Система представляет собой единый продукт, включающий функционал 1С Управление торговлей, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование. Реализованы базовые возможности учета производственных операций.
1С:ERP управление предприятием 2 для Беларуси – решение, разработанное для организаций всех видов деятельности. Система включает те же функциональные возможности, что и 1С Комплексная автоматизация + планирование, управление производством, диспетчирование, управление ремонтами, ведение МСФО и другой отчетности.
Для автоматизации отдельного участка:
Предлагаем решить задачу автоматизации отдельного участка – бухгалтерского, налогового, кадрового, оперативного – с продуктами 1с:
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси – бюджетное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета подойдет абсолютно любому предприятию. Включает подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, выписку первичных документов, учет продаж. Решает все задачи бухгалтерской службы.
1С:Зарплата и Управление персоналом для Беларуси – автоматизация в комплексе задач, связанных с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства РБ.
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси – комплексное расширенное решение для торговых предприятий. Позволит автоматизировать работу торговых служб, складов, торговых точек. Есть возможность анализа и планирования торговых операций, обмен данными, автоматическое заполнение счетов учета.
Для автоматизации отраслевой специфики Вашего вида деятельности:
Многим предприятиям необходима автоматизация с учетом по отраслевой специфики. К примеру, ЖКХ или строительные организации. В ходе внедрения применяется особый подход, формируются требования к созданию специфичных отчетов и сложных справочников.
Для реализации своих задач и комплексной автоматизации учета, Вы выбираете в первую очередь своего подрядчика, проверяя его компетенции. Чтобы не потратить время и деньги впустую, выбирая отраслевое решение, изучите его опыт. Убедитесь в наличии успешно завершенных проектов.
Для определения уровня компетенций используйте следующие критерии:
- Сколько лет компания находится на рынке, опыт внедрения и квалификация сотрудников компании.
- Заказчики с реальными отзывами. Количество внедренных решений программной разработки.
- Доступные обновления системы и их периодичность. Получите подтверждение качества предоставленных услуг.
4
Выбор компании подрядчика
Выбор организации, которой Вы доверите автоматизацию Вашего предприятия – наиболее важный этап. Обращайте внимание на схему работы компании. В Ваших интересах не только купить программу 1С, но и начать работу в ней в заранее оговоренные сроки и бюджет. Это возможно только благодаря сотрудничеству с опытной организацией, цель работы которой – решить Ваши задачи и передать в эксплуатацию готовую систему.
Главная ошибка, которую совершают при покупке программы 1с – приобретение без демонстрации и обсуждения целей автоматизации с подрядчиком. Как результат – вложенные в проект инвестиции не окупаются, так как не решаются все задачи, поставленные Заказчиком на начальном этапе.
Специалисты ЭтикетСервис готовы предложить эффективные решения для успешного управления предприятием и автоматизации бизнес-процессов. Максимальное выявление потребностей на начальном этапе и подбор действительно оптимального решения для Вашего бизнеса – основная цель нашей работы с Заказчиком. Ведем проекты на основе программ для расчета заработной платы, управления товародвижением, складского учета, для организации розничных процессов торговой сети, документооборота, бухгалтерии и другие подсистемы.
Функциональность каждой программы может дополняться новыми возможностями по желанию и требованию пользователей.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми программными продуктами и заказать демонстрацию и тестовую работу в любом решении.
Более 2350 успешных проектов на основе продуктов 1С. Среди клиентов – промышленные предприятия, торговые организации, компании, занятые в сфере транспорта, общепита, образования, сферы услуг, строительства, недвижимости и ЖКХ.
Выбирайте 1С для комфортной работы и будьте успешны!