Что важно знать всем пользователям программных решений «1С»
Для программных продуктов “1С", для которых правообладателем, фирмой “1С" г.Москва, предусмотрено сервисное обслуживание ИТС, обновление может быть предоставлено партнером ТОЛЬКО при условии наличия действующей подписки ИТС.
Любой программный продукт «1С» состоит из технологической платформы и конфигурации.
Подобно гарантированной сервисной поддержке любой техники, автомобиля программный продукт, а именно платформа и конфигурация, нуждается в постоянной квалифицированной поддержке, от чего зависит работоспособность приобретенного вами решения.
Кто осуществляет обновление платформы?
Как производитель платформы «1С:Предприятие 8» фирма «1С» г.Москва осуществляет информационную, технологическую и сервисную поддержку пользователей программ «1С». Одним из главных направлений поддержки пользователей программ является предоставление обновлений технологической платформы, типовых конфигураций и форм отчетности. В них реализуются новые технологические, функциональные и сервисные возможности, позволяющие повысить удобство и эффективность работы с программами, учитываются пожелания и практика работы пользователей, отражаются последние изменения в нормативно-правовых документах по бухучету и налогообложению.
Как регулярно получать обновление платформы?
Условия поддержки указаны в регистрационной анкете, которую вы получаете при приобретении программного продукта «1С».
В поставку программного продукта «1С» входит также диск на ИТС и льготный купон на сервисное обслуживание по линии Информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (ИТС) в течении срока указанного в купоне.
Порядок сервисного обслуживания по программному продукту описан на обороте Лицензионного соглашения. Регистрация программного продукта является обязательной и дает статус официального пользователя.
Компания «ЭтикетСервис» – официальный партнер фирмы «1С» г.Москва, осуществляет гарантированную регистрацию всех программных продуктов, приобретенных в нашей компании.
Для оперативного получения обновления платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие 8» официальными пользователями фирмой “1С" разработан портал 1С:ИТС. Доступ к порталу 1С:ИТС предоставляется только официальным пользователям системы «1С:Предприятие 8», имеющим действующий договор 1С:ИТС.
Фирма “1С" рекомендует проводить оформление подписок (договоров) и распространение материалов ИТС своим официальным партнерам, имеющим соответствующий лицензионный/сублицензионный договор. Компания «ЭтикетСервис»-официальный партнер фирмы «1С» г.Москва, имеет право проводить оформление подписок (договоров) и распространение материалов ИТС.
Что получают пользователи ИТС?
По подписке (договору) на ИТС пользователь получает:
- поддержку в актуальном состоянии платформы 1С:Предприятие.
- обновления программ и конфигураций;
- практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по налогам и сборам, базу нормативных документов и другую полезную информацию (объем информации зависит от вида подписки);
- онлайн-доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
- услуги линии консультаций фирмы “1C" по телефону и электронной почте,
- другие услуги в зависимости от вида ИТС.
Преимущества платформы:
- Платформа содержит большое количество механизмов, которые облегчают процесс внедрения и предоставляют более широкие возможности по настройке прикладного решения. То, что в других системах приходится делать путем дописывания или переписывания программного кода, в 1С:Предприятии 8 может быть выполнено несколькими нажатиями мыши. Иногда даже прямо в пользовательском режиме работы. Без модификации самого прикладного решения, без изменения его программного кода.
- Списки, расположенные в формах, также имеют большие возможности интерактивной настройки. Можно изменить отбор, сортировку, условное оформление и группировку списка. Также можно изменить режим просмотра списка в виде дерева по вашему желанию
Как оформить договор сопровождения 1С:ИТС?
Для того чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, нужно соблюсти правила его оформления. Договор сопровождения 1С:ИТС оформляется в два этапа:
- Между пользователем и официальным партнером 1С заключается договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
- Официальный партнер регистрирует этот договор сопровождения 1С:ИТС в фирме “1С".
Проверить, зарегистрирован ли ваш договор в фирме “1С" можно ЗДЕСЬ. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы “1С:Предприятие".
После заключения договора сопровождения 1С:ИТС пользователи получают пароль и логин личного кабинета с доступом ко всем методическим материалам. Позже пользователь получает DVD диск c данной информацией.
Для отличной работоспособности программных решений “1С", которые включают платформу «1С:Предприятие 8» и оригинальную конфигурацию (например “Моя бухгалтерия 8", “ЭтикеСервис:Лаборатория") НЕОБХОДИМ комплекс сопровождения: ИТС + сопровождение по выбранному вами тарифному плану.
Пусть ваше программное решение “1С" будет всегда совершенным и обновленным!
Фирма «1С» г.Москва заботится о пользователях программных решений «1С» и обязывает регулярно осуществлять подписку на ИТС, так как это необходимо прежде всего пользователям.
Таким образом по данным фирмы «1С» подписка на ИТС обязательна.