
IT-эксперты поделились бизнес-кейсами. Как прошла конференция «Прорывные решения для бизнеса»
Организатор ит-мероприятия — Группа компаний «ЭтикетСервис», лидер Беларуси по 1С:ERP-внедрениям при участии мировых брендов Microsoft и MikroTik.
Около сотни специалистов в сфере IT получили доступ к уникальному контенту: шесть спикеров-экспертов при участии мировых брендов Microsoft и MikroTik поделились бизнес-кейсами и инновационными решениями в области IT. Масштабная конференция «Прорывные решения для бизнеса» прошла 3 октября в Кронон Парк Отеле.
«Впервые в Гродно была представлена коллаборация Microsoft и MikroTik. Это уникальное дистрибьюторское предложение от компании Microsoft, которая выбрала нас как ведущего IT-интегратора в регионе, а на конференции затронуты только прорывные решения в сфере IT», — рассказала директор Группы компаний «ЭтикетСервис» Наталья Рачек.
Коротко о темах
На протяжении более четырех часов в режиме нон-стоп участники из сферы IT узнали о новых решениях для бизнеса.

Представитель Microsoft — бренд-менеджер Вячеслав Баркун рассказал об автоматизации бизнес-процессов привычными средствами.

Консультант Microsoft по продуктам Алексей Маркуц поделился примерами и живыми решениями сервисов на базе Office 365.

Заместитель директора по информационным технологиям представитель MikroTik в Беларуси Александр Метельский сделал обзор беспроводных решений для построения систем, офисов и складов.

Со стороны Группы компаний «ЭтикетСервис» заместитель директора по информационным технологиям Анатолий Мокиевец поделился с участниками кейсами внедренных решений.

Андрей Назаров, главный инженер компании «ТрактМедиа», сделал акцент в выступлении на коммутаторах и сферах их применения в высоконагруженных сетях.

Представитель от компании *instinctools Сергей Юхневич рассказал о высокопроизводительных проводных маршрутизаторах и их решениях.
#ЗЕЛЕНАЯПЛАНЕТАЛУЧШЕ

Приятным сюрпризом стали подарки от организаторов. По традиции Группа компаний «ЭтикетСервис» вручила бонусы в рамках корпоративного экологического проекта #зеленаяпланеталучше. Каждый участник вместе с промо-материалами получил многоразовую бутылку из органического материала.
Экологический подтекст неслучаен: развитие и внимание к экокультуре — одна из основных миссий компании. На этикетке — важные цифры ущерба от пластика: только на производство всего лишь одного пластикового пакета уходит 30 грамм нефти. Сделать выбор в пользу многоразовых вещей — это самый простой способ развить личные экопривычки.
Группа компаний «ЭтикетСервис» благодарит всех участников и спикеров за интерес к конференции. Полезный нетворкинг, обмен ценным опытом и знаниями – главная цель таких мероприятий.