Реальная история 1С:Франчайзи
Система в ЭтикетСервис «команда – продукт или услуга – потребитель».
Мы все является потребителями товаров, услуг. Каждый день делаем выбор. И любой бизнес хочет, чтобы именно его товар, услугу выбирали. Наша компания не исключение и это нормально. Только есть разница между предприятиями в используемых методах и способах влияния на выбор. Ведь наверно не зря существуют понятия – «черное» и «белое» продвижение.
Наше устойчивое мнение – обеспечить жизнеспособность предприятия может решение проблем Заказчиков-потребителей и последовательность в работе.
Если говорить о программных решениях 1С, решениях по ИТ- инфраструктуре, финансовом консалтинге, которые мы предлагаем, то это выявление проблем Заказчиков и предложение оптимальных способов их решения. Несомненно, мы живем в несовершенном мире: люди делают ошибки и машины ломаются. Цель состоит в том, чтобы минимизировать это, чтобы клиент был доволен.
Неважно, что вы строите, изобретаете или продаете; ваша организация не может двигаться вперед без людей и мы это понимаем. Руководители, основатели и менеджеры компании во всем мире знают, что гармония в команде приведет к победе.
Сегодня в компании ЭтикетСервис направлены усилия на улучшение качества софта и всех услуг: финансовый консалтинг, подбор, демонстрация, поддержка решений. Этот путь привлек к нам отличных сотрудников, потому что людям нравится быть в команде с высокой эффективностью.
«Одним из принципов самоуправляемых команд является организация всего сервиса или продукта, – говорит Леонард Дж. Глик, профессор управления и организационного развития в Северо-Восточном университете Бостона. Другими словами, убедитесь, что сотрудники компании несут ответственность за то, что покупатель покупает.
5 действий ЭтикетСервис – производителя продуктов и услуг для обеспечения качества
2
Встречаемся еженедельно
Руководители всех подразделений с обязательным участие директора ЭтикетСервис встречаются для обсуждения проблем качества, поиска первопричины и ее решения с закреплением ответственных. С каждым днем процессы укрепляются, а бизнес-система
становится более надежной. Заказчики чувствуют реальные действия специалистов всех направлений для устранения ошибки и оценивают систему контроля качества работы компании.
3
Правильно организуем систему труда с интеграцией
Мы делимся с Вами одним из способов формирования чувства ответственности и участия к созданию продукта у наших сотрудников. Каждый член команды знакомится с тем, что делают другие члены команды. Приветствуется и поощряется трансляция своих идеи для улучшения всего процесса создания решения для Заказчика. Наш путь – это реальная история 1С:Франчайзи
4
Доверяем сотрудникам и учитываем желания и интересы в
развитии
Мы не боимся давать отдельным сотрудникам новые обязанности, попробовать свои силы – это позволяет им расти и становиться более уверенными в своих способностях, делая их более ценными для ЭтикетСервис. Да, в начале не все может получиться, при этом это гораздо лучше, нежели риск выгорания от рутинной однообразной работы.
5
Распространяем интеллект
Обучение на всех уровнях приоритетно для нашей компании. Еженедельные обучающие митапы, тренинги – важная часть нашей компании. При этом функциональным возможностям программного решения 1C:ERP обучаются специалисты всех подразделений, в том числе коммерческого отдела, которые реализуют серверное, компьютерное оборудование. К слову, это желание самих сотрудников. И это дорогого стоит.
Благодаря грамотно-выстроенной схеме работы ЭтикетСервис, получив в 2001 году статус 1С:Франчайзи к 2017 году стала лидером Беларуси по количеству внедренных 1С:ERP-проектов. История развития компании заслужила внимания. Реальная история 1С:Франчайзи ЭтикетСервис размещена на сайте фирмы «1С» г.Москва, что подтверждает правильность выбранного пути по предоставлению качественных услуг.
Читайте подробнее на сайте фирмы “1С"