Узнайте, как «Академ и К» автоматизировала учет и экспедирование для компании «СИТ-Спедишн»: единая система для бухгалтерии и логистики, контроль заявок, договоров и оплат.
О клиенте:
Логистическая компания «СИТ-Спедишн» более 10 лет успешно работает на рынке грузоперевозок. Компания обеспечивает доставку любых грузов из стран Евросоюза в СНГ, включая рефрижераторные перевозки и перевозки АДР. Важнейшие принципы работы — строгое соблюдение сроков доставки, контроль целостности товара на всех этапах, гибкая ценовая политика и высокое качество сервиса.
Клиенты ценят «СИТ-Спедишн» за надёжность: проверка целостности груза, пересчёт мест, фотоотчёты и постоянная связь с водителями — обязательное правило. Менеджеры компании обладают большим опытом и способны решать нештатные ситуации без вовлечения клиента, что экономит его время и нервы. Наличие складов консолидации в Польше и Литве позволяет перевозить грузы с оптимизацией бюджета, не теряя в сроках.
Неудивительно, что около 85% новых клиентов приходят по рекомендации.
История внедрения: автоматизация компании «СИТ-Спедишн», отзыв от лица клиента
Немного о нас:
Частное унитарное предприятие «СИТ Спедишн» занимается оказанием экспедиторских услуг. Несмотря на компактный размер компании, мы активно развиваемся, ориентируясь на точность, надежность и своевременность предоставления логистических сервисов.
Как мы пришли к автоматизации:
Что имели и что же нам нужно:
Для вновь созданной компании нужен был программный продукт, который позволял бы автоматизировать работу не только бухгалтера, но и логиста: регистрация заказов клиентов, формирование и регистрация договоров-заявок для перевозчиков, получение оперативных данных о состоянии оплаты по актам.
Мы понимали, что нам нужно больше, чем просто “вести учёт” и отдельно “делать заявки и договоры-заявки на транспортно-экспедиционные услуги.
Нам нужна была единая система:
- в которой удобно работать и директору, и бухгалтеру, и экспедиторам.
- которая обеспечит ведение экспедиционной деятельности без лишних переносов данных из экспедиторской программы в бухгалтерскую, и наоборот;
- которая упростит ведение регламентированной отчетности и расчетов по зарплате;
- будет соответствовать законодательству Беларуси
- не будет стоить как автовоз (а сильно дешевле) 🙂
Как происходила автоматизация:
Мы обратились в компанию «Академ и К» — официального партнера «1С», ведущего разработчика программного обеспечения для бизнеса на территории СНГ. Платформа «1С:Предприятие» широко используется предприятиями разных отраслей для автоматизации учета, управления, планирования и отчетности. Она зарекомендовала себя как надёжное, гибкое и масштабируемое решение для малого, среднего и крупного бизнеса.
Нам было предложено решение «Академика: Бухгалтерский учет 8» и модуль “Академика:Экспедирование” на платформе «1С:Предприятие 8». Продукты показались нам максимально подходящим для наших задач — современные, удобные, с полным набором нужных нам функций. Через модуль “Академика:Экспедирование” формируются необходимые проводки для ведения бухгалтерского учета.
Как всё происходило:
На первом этапе специалисты «Академ и К» собрали информацию и предложили оптимальный путь внедрения. Далее был установлены программные продукты, настроены интерфейсы, распределены права доступа, проведены начальные настройки.
Особо хотелось бы отметить обучение: несмотря на удалённый формат, наши сотрудники быстро освоили работу с новой системой благодаря понятным инструкциям и консультациям специалистов.
В системе были автоматизированы:
- бухгалтерский и налоговый учёт,
- расчеты с контрагентами,
- учет ТМЦ, ОС и НМА,
- расчёт заработной платы и кадровый учет,
- формирование регламентированной отчетности,
- учет по национальным стандартам.
- клиент-банк,
- печатные формы договоров-заявок,
- печатные формы счетов и актов,
- механизм установки бухгалтером по завершенной и проверенной перевозке запрета на редактирование логистических документов (исключение — возможность отмечать возвращенные документы).
- регистрация заказов клиентов,
- формирование и регистрация договоров-заявок для перевозчиков,
- получение оперативных данных о состоянии оплаты по актам.
Результат:
Автоматизация позволяет вести и оперативный учет (документы заявок и договоров-заявок) и бухгалтерский в одной учетной системе.
Мы получили именно то, что искали — единое пространство для учета и управления. А главное — теперь мы уверены, что система устойчива, гибка и готова к росту вместе с нашей компанией.
Мы благодарим команду Академики за профессионализм и человеческий подход — с ними действительно приятно и надёжно работать!
Директор ЧУП «СИТ Спедишн»
Ситкевич Дмитрий Евгеньевич