1С:Предприятие 8. Колледж
готовое решение для автоматизации учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении, реализованное на новой версии технологической платформы «1С: Предприятие 8.3»
Функциональные возможности
- комплексно автоматизировать управление бизнес-процессами, в частности работу приемной комиссии, оперативное управление учебно-методическим процессом, студенческим контингентом;
- предоставить возможность накопления информации для анализа и дальнейшего принятия эффективных управленческих решений, что повысит качество предоставляемых услуг;
- создать в учебном заведении «базу знаний», обеспечив сохранение и использование имеющихся «know-how» в области образовательного процесса;
- обеспечить «прозрачность» управления учебным и вспомогательными бизнес-процессами;
- предоставить учащимся и их родителям дополнительные информационные услуги.
“1С:Колледж" охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа и интегрируется с решениями “1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" и “1С: Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси".
Приемная комиссия
- планирование приема документов;
- проведение вступительных испытаний;
- зачисление абитуриентов;
- анализ работы приемной комиссии.
Учебная часть
- планирование учебного процесса;
- поддержка ФГОС 3-го поколения;
- подготовка расписания занятий;
- учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
Деканат
- посещаемость студентов;
- успеваемость студентов;
- воинский учет;
- выпуск;
- оперативный учет движения контингента.
Воспитательная работа
- формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов;
- управление досугом студентов;
- проведением воспитательных мероприятий;
- управление трудоустройством выпускников;
- учет и анализ работы кураторов;
- анкетирование.
Расчеты со студентами
- социальный учет студентов;
- поддержка работы стипендиальной комиссии;
- расчеты стипендий и по социальным выплатам.
Производственное обучение
- организация производственных практик;
- учет аудиторного фонда.
Методическая работа
- Учет и оценка работы сотрудников;
- Учет и хранение методических материалов;
- Учет работы цикловых методических комиссий;
- Ведение списка ЦМК;
- Проведение смотров (конкурсов).
Кадровый учет
- организации кадрового учета;
- учет и планирование аттестаций;
- повышение квалификаций сотрудников.
Информационные рассылки
- почтой;
- электронной почтой;
- SMS;
- интеграция с веб-сайтом учебного заведения;
- ведение базы подписчиков на информационные рассылки.
Общежитие
- учет и управление жилым фондом;
- управление проживанием;
- учет расчетов за проживание;
- резервирование;
- снятие с резерва комнат.
Информационный киоск
- устройство со встроенным компьютером, который позволяет организовать доступ студентов к расписанию, успеваемости, посещаемости и рейтингам.
Электронный журнал
- работа преподавателей в едином информационном пространстве.
Работайте в программе “1С: Колледж" в любом месте и в удобное время с помощью доступа через веб-браузер.
Стоимость программного решения
- Автоматизация учебного учреждения
- 1 рабочее место
Стоимость клиентских лицензий для увеличения количества рабочих мест, а также других программных решений указана в прайсе.
Почему следует выбрать ЭтикетСервис?
Данные о криптовалюте будут указываться в информации об имуществе должника
Повышен норматив бронирования средств на выплату зарплаты При расчете средств,
Академика Бухгалтерский учет. Новое в версии 1.0.14.01 1.Обновлена справочная информация
Вниманию организаций, расположенных в сельской местности! Постановлением МНС Республики Беларусь
Новый перечень товаров, для вывоза которых нужна лицензия МАРТ Постановлением
Названы три основные ошибки субъектов персональных данных при пользовании интернетом
Вам будет интересно
Узнайте больше об “ЭтикетСервис", успешных внедрениях и возможностях лучших решений 1С. Читайте!