1С:Предприятие 8. Колледж
готовое решение для автоматизации учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении, реализованное на новой версии технологической платформы «1С: Предприятие 8.3»
Функциональные возможности
- комплексно автоматизировать управление бизнес-процессами, в частности работу приемной комиссии, оперативное управление учебно-методическим процессом, студенческим контингентом;
- предоставить возможность накопления информации для анализа и дальнейшего принятия эффективных управленческих решений, что повысит качество предоставляемых услуг;
- создать в учебном заведении «базу знаний», обеспечив сохранение и использование имеющихся «know-how» в области образовательного процесса;
- обеспечить «прозрачность» управления учебным и вспомогательными бизнес-процессами;
- предоставить учащимся и их родителям дополнительные информационные услуги.
«1С:Колледж» охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа и интегрируется с решениями «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» и «1С: Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси».
Приемная комиссия
- планирование приема документов;
- проведение вступительных испытаний;
- зачисление абитуриентов;
- анализ работы приемной комиссии.
Учебная часть
- планирование учебного процесса;
- поддержка ФГОС 3-го поколения;
- подготовка расписания занятий;
- учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
Деканат
- посещаемость студентов;
- успеваемость студентов;
- воинский учет;
- выпуск;
- оперативный учет движения контингента.
Воспитательная работа
- формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов;
- управление досугом студентов;
- проведением воспитательных мероприятий;
- управление трудоустройством выпускников;
- учет и анализ работы кураторов;
- анкетирование.
Расчеты со студентами
- социальный учет студентов;
- поддержка работы стипендиальной комиссии;
- расчеты стипендий и по социальным выплатам.
Производственное обучение
- организация производственных практик;
- учет аудиторного фонда.
Методическая работа
- Учет и оценка работы сотрудников;
- Учет и хранение методических материалов;
- Учет работы цикловых методических комиссий;
- Ведение списка ЦМК;
- Проведение смотров (конкурсов).
Кадровый учет
- организации кадрового учета;
- учет и планирование аттестаций;
- повышение квалификаций сотрудников.
Информационные рассылки
- почтой;
- электронной почтой;
- SMS;
- интеграция с веб-сайтом учебного заведения;
- ведение базы подписчиков на информационные рассылки.
Общежитие
- учет и управление жилым фондом;
- управление проживанием;
- учет расчетов за проживание;
- резервирование;
- снятие с резерва комнат.
Информационный киоск
- устройство со встроенным компьютером, который позволяет организовать доступ студентов к расписанию, успеваемости, посещаемости и рейтингам.
Электронный журнал
- работа преподавателей в едином информационном пространстве.
Работайте в программе «1С: Колледж» в любом месте и в удобное время с помощью доступа через веб-браузер.
Стоимость программного решения
- Автоматизация учебного учреждения
- 1 рабочее место
Стоимость клиентских лицензий для увеличения количества рабочих мест, а также других программных решений указана в прайсе.
Почему следует выбрать ЭтикетСервис?
Вам будет интересно
Узнайте больше об «ЭтикетСервис», успешных внедрениях и возможностях лучших решений 1С. Читайте!