Мобильное приложение АРМ Торгового представителя автоматизирует работу торговых представителей и мерчендайзеров на смартфонах и планшетах (Android). Повышает производительность труда сотрудников на 30%. Разработано на технологической платформе “Агент Плюс 2.0". Интегрируется с различными корпоративными информационными системами.
“Торговый представитель перед началом работы производит обмен данными с учетной системой, получая из центральной БД актуальную информацию об остатках товаров на складе, и приступает к работе. В течение дня торговый представитель оформляет в мобильном устройстве заказы на поставку товаров клиентам, отправляет их в центральную БД и периодически получает информацию об актуальных остатках."
Функционал решения АРМ Торгового представителя
Сбор и обработка заявок на поставку товаров: торговый представитель оперативно оформляет заявку на поставку товаров.
Многоскладской учет: торговый представитель может указывать склад, с которого необходимо произвести отгрузку.
Мерчендайзинг: торговый представитель может зафиксировать остатки товара у клиента, сфотографировать камерой мобильного устройства выкладку товара, торговое оборудование или товары конкурентов.
Учет взаиморасчетов: торговый представитель может отслеживать платежи и долги каждого клиента.
Учет кассовых операций: торговый представитель может принимать от клиентов оплату.
Планирование посещения торговых точек: маршрут посещений для торгового представителя может быть составлен заранее с указанием рекомендованного времени посещения каждого из клиентов.
Онлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS и бесплатных онлайн-карт.
Неограниченное количество типов цен: торговый представитель может использовать любые типы цен (опт, мелкий опт, розница и прочее).
Обмен данными с основной учетной системой: полноценно работая, торговый представитель может вовсе не посещать офис, используя беспроводной обмен данными с основной учетной системой, находящейся в офисе.
Интеграция
В “1С:Мобильная торговля" реализован двухсторонний обмен данными посредством беспроводных технологий (GPRS, Wi-Fi и др.) с учетной системой, установленной в офисе.
“1С:Мобильная торговля" является самостоятельным программным продуктом с собственной базой данных. Это позволяет интегрировать его с различными учетными системами.