Программное обеспечение “АРМ Руководителя», созданное на платформе «Агент Плюс», отражает на мобильном устройстве необходимые руководителю показатели деятельности предприятия из информационной (учетной) системы в офисе.
Это позволяет руководителям повысить качество управленческих решений и эффективность контроля.
Программный продукт “АРМ Руководителя" имеет ряд технологических преимуществ:
Открытые модули подключения к конфигурациям на базе “1С:Предприятие": готовые модули подключения для интеграции с учетной системой “1С:Предприятие" 7.7 и 8.Х.
Двусторонний обмен данными с учетной системой: обмен данными реализован посредством беспроводных технологий с учетной системой, установленной в офисе. Руководитель указывает период, за который нужно получить данные, и выполняет обмен данными с учетной системой. Указанный запрос сразу передается в центральную базу данных, и вызывает процесс выгрузки на мобильное устройство показателей и отчетов.
Быстрая установка, не требующая изменения конфигурации на базе “1С:Предприятие".
Оперативное получение данных из учетной системы.
Разработка и создание индивидуальных показателей.
Отображает и позволяет расшифровать на мобильном устройстве такие показатели:
Продажи и прибыль.
Доходы и расходы.
Дебиторская задолженность.
Кредиторская задолженность.
Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
Остатки товаров на складе в закупочных ценах (или по себестоимости).
Управление задачами: позволяет фиксировать и делегировать задачи, вести заметки на мобильном устройстве при интенсивной текущей работе. Задачи можно делегировать сотрудникам и контролировать их выполнение.
Управление звонками: звонить можно, не выходя из приложения; ведется история звонков и запоминается последняя дата и время звонка, что удобно при последующих разговорах.
Интеграция
Конфигурация “Монитор руководителя" – это самостоятельный программный продукт, с собственной базой данных для мобильных устройств под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.
Приложение интегрируется с информационными системами на базе “1С:Предприятие". Чтобы начать работу, достаточно установить приложение “Монитор руководителя" на мобильное устройство, запустить на настольном ПК службу и обработку для Вашей конфигурации на базе “1С:Предприятие".
Решение работает на различных мобильных устройствах (смартфонах, планшетных компьютерах) под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.