1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси

«1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси»  —  эффективный инструмент, который избавит от рутинной работы и позволит повысить показатели рентабельности предприятия с торговой деятельностью

Позволяет в комплексе автоматизировать предприятие, осуществляющее оптовую и розничную деятельность

1c_ypravlenie_torgovley

Правила обмена данными позволяют реализовать по Вашему желанию различные сценарии работы: просмотр остатков в магазинах, назначение цен в магазинах, утвержденных в центральном офис,  а также автоматическое заполнение счетов учета в соответствии с торговой операцией, оформленной в программе  «1C:Предприятие 8.Управление торговлей для Беларуси».

«1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси» реализована на платформе «1С: Предприятие 8.3» и является комплексным расширенным решением, настроенным под особенности современных торговых предприятий Республики Беларусь в соответствии с действующим законодательством. Программное решение «1C:Предприятие 8.Управление торговлей для Беларуси» автоматизирует работу торговых служб, складов, торговых точек. Также дает возможность анализа и планирования торговых операций.

С помощью «1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси» Вы автоматизируете следующие направления хозяйственной деятельности:

  • Оперативный учет в розничной торговле;
  • Управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);

Регистрация клиентов. Работа с клиентами на предварительном этапе:  Управление сделками.  Анализ работы с клиентами. Анализ работы менеджеров с клиентами. Регистрация и обработка заказов клиентов.  Оформление отгрузки товаров.  Учет дополнительных расходов при отгрузке товаров. Расследование причин отказа клиентов от заказанного товара. Оформление возврата товаров с возможностью замены товара

  • Управление поставками и запасами;

Работа с поставщиками: контроль сроков поставки товаров,  контроль расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам, регистрация и анализ причин отказов поставщика от поставки товаров.

  • Управление ценообразованием и ценовой политикой;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет коммерческих затрат;
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;

АВС-анализ продаж по объему продаж («сумма выручки»): показывает распределение товаров с точки зрения востребованности (спроса) товара клиентом.

XYZ-анализ продаж позволяет определить стабильность продаж товаров:  X – стабильное потребление,  Y – известные тенденции,  Z – нерегулярное потребление.

Управление торговлей

Управление торговлей

 

 

  • Работа с торговым и складским оборудованием;

Контрольно-кассовые машины, работающие в различных режимах:  фискальный регистратор,  offline.  Сканеры штрихкодов и терминалы сбора данных: для автоматизации процесса приемки, отгрузки и инвентаризации товаров. Электронные весы: для автоматизации продажи весовых товаров.  Ридеры для считывания магнитных карт: для оформления оплаты платежными картами.

  • Взаимодействие с корпоративным web-сайтом;
  • Управление заявками на транспорт;
  • Управление торговыми агентами.

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к программному решению 1С сейчас!

    Предлагаем дополнительные модули, которые с легкостью интегрируются с программным решением «1C:Предприятие 8.Управление торговлей для Беларуси».

    Модуль «Оперативный учет в розничной торговле»

    obcepit

    Подсистема служит для автоматизации учета в розничных точках. Предусмотрено наличие стандартного комплекта отчетности: стоимостная оценка склада, товары в рознице, реестр розничных цен, товарный отчет.

    Реализовано два варианта учета:

    • Розничная точка является удаленным складом\подразделением. Производится поступление на оптовый склад импортного либо отечественного товара, ценообразование по оптовому звену. Далее перемещение товара с оптового на розничный склад. При этом в момент перемещения оформляется документ Акт переоценки с видом операции «расценка» перед перемещением.
    • Розничная точка является самостоятельным магазином и отдельным юр. лицом.Поступление товара в этом случае производится непосредственно на розничный склад. Магазин может приобретать товар, как у «своего» поставщика (головной оптовой компании), так и у сторонних поставщиков для расширения ассортимента.

    Предусмотрена продажа товара как за наличный расчет с оформлением кассовых чеков и отчета розничных продаж за смену, так и за безналичный с оформлением реализации товаров по аналогии с оптовой продажей.

    Реализован гибкий механизм ручных и автоматических скидок с автоматической переоценкой в конце дня по результатам торговли для корректного списания наценок.


    Модуль «Управление заявками на транспорт»

    transport

    Управление погрузкой автотранспорта 

    В системе хранится информация о парке автотранспорта, его габаритах (вес, объем), водителях, наличию прицепов. При подборе товаров в заявку на транспорт, система учитывает вес и объем товаров, и сигнализирует при превышении. При этом из заявки могут быть исключены, часть заказа покупателя, заказ покупателя полностью, все заказы данного покупателя и т.п.

    Маршрутизация заказов покупателей

    При формировании заявки на транспорт система позволяет отфильтровать заказы по регионам, направлениями, менеджеру и другим, произвольно задаваемым пользователем реквизитам.

    Пакетное оформление документов продажи

    Система позволяет автоматически сформировать документы продажи товара по данным заявки на транспорт (автомобиль, прицеп, водитель, путевой лист).

    Регистрация заявок на транспорт

    Все заявки регистрируются и хранятся в системе.

    Маршрутный лист

    Из «Заявки на транспорт» оформляется «Маршрутный лист» для водителя.


    Модуль «Совместная работа с терминалом сбора данных Inventory»

    gosorgan

    Терминал сбора данных – это комбинация небольшого компьютера и сканера штрих-кода. Принцип работы прост: в терминал сбора данных из Управление торговлей выгружается информация о товаре, его остатках, ценах, штрих-кодах. При проведении операциях с товаром, оператор необходимые данные. Поиск товара производится по штрих-коду либо наименованию. Ввод собранных данных производится за секунды – в системе Управление торговлей формируются соответствующие документы.

    Автоматизируемые операции:

    • Проведение инвентаризация — использование терминалов сбора данных, позволяет сократить сроки  проведения инвентаризации  до 10 раз. Даёт возможность проводить полную инвентаризацию, либо выборочную инвентаризацию для оперативного учета остатков товара в торговом зале, либо на складе.
    • Возврат товаров от покупателей — использование терминала сократить количество ошибок, позволит избежать записи о возвращаемых товарах на бумагу и последующем вводе в складскую программу. При использовании терминала сбора данных информация вводится непосредственно в терминал. В системе «1С: Управление торговлей 8» автоматически создается документ возврата товара.
    • Регистрация внутреннего перемещения товара между складами позволяет работать с товаром на складе и автоматически формировать документы перемещения в складской программе.
    • Регистрация заказов покупателей и реализации товаров — для оформления продажи сотрудник с покупателем идет на склад  и работает непосредственно с реальным товаром. После завершения в «1С: Управление торговлей 8»  создается заказ от покупателя с возможностью резервирования товара. На основании заказа вводится документ реализации с оформлением всех необходимых сопроводительных документов.
    • Проверка ценников – сканирование штрих-кода позволяет мгновенно проверить правильность маркировки, цену и количество любого товара в торговом зале или на складе.

    Модуль «Совместная работа с БелМаг. Сервер торгового оборудования»

    gosorgan

    Программа «БелМАГ. Сервер торгового оборудования» (front office) предназначена для подключения торгового оборудования — кассовые аппараты, фискальные регистраторы, электронные весы, терминалы сбора данных — в автоматизированную систему магазина.

    Программа имеет унифицированный, не зависящий от типа подключаемого оборудования, прокол обмена через dbf-файлы либо прямое соединение через технологию объектной модели (без промежуточных файлов в режиме реального времени) с решением «1С: Управление торговлей 8» поддерживает «on-line» и «off-line» режимы работы оборудования.

    • обеспечивает удаленную настройку оборудования, конфигурации, просмотра базы данных и лог-файла.
    • поддерживает целый спектр торгового оборудования сертифицированного в реестре РБ.

    Принцип работы:

    Из решения «1С: Управление торговлей 8» в «БелМАГ. Сервер» выгружаются данные об остатках товаров на розничном складе\магазине с учетом цены, штрих-кода, артикула, дополнительных характеристик. БелМАГ передает эти данные непосредственно в торговое оборудование: ККМ, электронные весы и прочее.

    В решение «1С: Управление торговлей 8» из системы «БелМАГ» загружаются данные о реализации товаров, возвратах. Данные о продажах загружаются в разрезе чеков, что позволяет иметь копию контрольной ленты по каждой ККМ, с указанием кассира, который провел данную операцию.

    Преимущества использования независимого модуля:

    Сервер торгового оборудования БелМАГ является специализированным решением для работы с различным торговым оборудованием. Интеграция с системой БелМАГ расширяет реестр поддерживаемого оборудования в решении «1С: Управление торговлей 8», снижает зависимость от поставщика оборудования и конкретной модели, смены версий программного обеспечения.

    Автоматизируемые операции модуля «БелМАГ. Сервер торгового оборудования»:

    • Подборка и выгрузка данных о товарах. Подборка данных для выгрузки может осуществляться с различными отборами по товарам, товарным группам, складу\секции, свойствам\характеристикам товара, цене, штрих-коду и др.
    • Продажа товаров. При продаже товаров в системе формируются чеки ККМ. Электронные чеки являются копией контрольной ленты кассового аппарата, хранятся в системе и позволяют вести анализ портрета покупателя и его продуктовой корзины для принятия управленческих решений в части ценообразования и скидок.
    • Возврат товаров от покупателей. Возврат от покупателей осуществляется двумя способами. При возврате товара в день продажи в системе формируется «чек на возврат», что аннулирует дневную продажу. При возврате товара на следующий день и позднее (после закрытия кассовой смены), формируется документ «Возврат товаров от покупателей». При этом часть информации может быть дополнена вручную при необходимости, например паспортные данные покупателя.

     

Оцените БЕСПЛАТНО программное решение 1С прямо сейчас!

 


«1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси»  многогранна и полезна для как для руководителя, так и для штатных сотрудников всех уровней предприятия торговой отрасли. Позволяет эффективно организовать складское хозяйств, повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, предоставлять оперативную и развернутую информацию коммерческому директору предприятия, обеспечить точное и своевременное исполнение заказа клиента.

Руководителю

Решение позволяет быстро и в удобном виде формировать отчеты, которые показывают реальную картину производительности предприятия на текущий момент времени. Автоматизация бизнес-процессов  повышает производительность труда всех служб торгового предприятия и, как следствие, показатели прибыли и рентабельности. А это ключевые показатели для руководителя.

Специалистам торговых служб и менеджерам

Программа позволяет управлять товародвижением и ценообразованием, проводить анализ товародвижения, планировать закупки, оптимизировать управление складскими запасами. Специалисты минимизируют трудоемкие ежедневные операции и повысят производительность труда.

IT-специалистам

 Открытость системы и легкость ее адаптации, обеспечивает широкие возможности для масштабирования и интеграции. IT-специалисты компании самостоятельно смогут адаптировать систему под нужды предприятия. При необходимости специалисты «ЭтикетСервис» адаптируют, доработают любые функции и возможности «1C:Предприятие 8.Управление торговлей для Беларуси» с учетом специфики вашего предприятия. 

Работникам учетных служб

Специальный программный шлюз позволяет проводить обмен данными между «Управление торговлей» и «Моя бухгалтерия 8», тем самым обеспечивает независимую работу бухгалтерии и исключает двойной ввод информации.


Стоимость на 1 рабочее место

1C:Управление Торговлей 8 для Беларуси 730, 80 руб

Стоимость клиентских лицензий для увеличения количества рабочих мест, а также других программных решений указана в  прайсе.

Звоните: 8 (029) 130 06 21 vel, 8 (029) 255 55 16 мтс, 8 (0152) 77 22 44, 8 (0152) 68 55 68. Мы  предложим выгодные условия.

 


Нас рекомендуют

otziv«Для внедрения программного обеспечения была выбрана группа компаний «ЭтикетСервис». Сотрудники группы проконсультировали нас по выбору программного обеспечения. После предварительного обследования специалисты «ЭтикетСервис» подобрали оптимальное программное решение 1С для автоматизации оперативного учета по управлению товародвижением и работой  с поставщиками «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси». В связи со спецификой нашей фирмы в программе были разработаны необходимые документы. »

ООО «ФИРМА МОКА»

Читать все отзывы →


Почему следует выбрать ЭтикетСервис?

Международный стандарт качества ISO9001

Лидер Беларуси по 1С:ERP решениям

В 10-ке лучших «1С:Франчайзи»

>3250 предприятий Беларуси успешно работают в программах «1С»

Бесплатная неограниченная по времени линия консультаций

Все преимущества →


Вам будет интересно

 

rhgy«1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» обеспечивает регистрацию операций с товарами в разрезе товарных групп, магазинов, складов, организаций предприятия и позволяет получать аналитическую информацию о движении товара с необходимой пользователю степенью детализации. В программе поддерживаются общая система налогообложения.

 

 

Звоните: 

  • 8 (029) 130 06 21 vel
  • 8 (029) 255 55 16  мтс
  • 8 (0152) 77 22 44 
  • 8(0152) 68 55 68

Читайте: 

Пишите:  

marketing@eservice.by