1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси

обеспечивает комплексный учет товародвижения  розничных предприятий (магазинов) и позволяет получить полную аналитическую информацию о движении товаров. Доказано, внедрение решения “1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси"  значительно увеличивает товарооборот за счет фунциоанальных возможностей.

Какой функционал Вы получите?

  • Учет товародвижения
  • Анализ продаж и заказ поставщику. Контроль поставок
  • Управление ассортиментом и ценообразованием сети магазинов
  • Рабочее место кассира
  • Работа с торговым оборудованием
  • Управление скидками
  • Регистрация движения товаров
  • Управление маркетинговыми акциями
  • Управление базой розничных покупателей
  • Управление запасами и закупками
  • Управление складами магазина
  • Регистрация розничных продаж
  • Учет платежных средств
  • Управление персоналом магазина
  • Система отчетности розничного магазина
  • Интеграцию с торговым оборудованием:
    • сканер штрих-кодов;
    • фискальный регистратор;
    • терминал эквайринговой системы;
    • дисплей покупателя;
    • считыватели магнитных карт;
    • электронные весы.

Закажите бесплатную тестовую работу 14 дней в программе 1С:Розница

Оцените весь функционал решения. Эти просто и удобно! Оставьте заявку на услугу
Учет товародвижения

Решение поддерживает учет следующих операций с товарами:

  • заказ поставщику;
  • заказ на перемещение;
  • поступление от поставщика;
  • реализация в розницу и мелким оптом;
  • перемещение различных групп товаров между магазинами торговой сети;
  • перемещение между складами одного магазина;
  • инвентаризация;
  • оприходование;
  • списание;
  • передача между организациями.

Документы поступления и реализации могут оформляться с использованием ордерной схемы в соответствии с настройками магазина. Перемещения между магазинами всегда производятся по ордерной схеме, чтобы обеспечить правильные товарные остатки по каждому из магазинов. Перемещения между складами одного магазина производятся с помощью отдельного документа “Ордер на перемещение".Реализовано автоматическое распределение поступившего в магазин товара на основе предварительно сделанных настроек.

Анализ продаж и заказ поставщику. Контроль поставок

Анализ продаж производится в указанных пользователем аналитических разрезах. Складской учет товарных остатков ведется как в разрезе товарных позиций, так и в разрезе характеристик товара. На основе анализа продаж и текущих остатков товаров в магазине пользователь может создать заказ поставщику, спланировать дату поступления товара и оплату поставки. Поступление товара в программе “1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси" оформляется вручную на основе накладной поставщика или на основании заказа поставщику. В последнем случае пользователю представляется отчет об исполнительности поставщика, в котором для каждого поставщика выводится информация о расхождениях при поставке товара или несвоевременности поступления товара.

Управление ассортиментом и ценообразованием сети магазинов. Назначение розничных цен

В программе “1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси" поддерживаются различные способы управления розничными ценами в торговой сети. Центральный офис сети может устанавливать розничные цены для всей сети в целом, для групп магазинов или каждого магазина в отдельности. На отдельные группы номенклатуры розничные цены могут также назначаться менеджером магазина.

При вводе информации о поступлении товара пользователь может контролировать изменение цены закупки товара и принимать решение о назначении новой розничной цены. Система предоставляет удобный сервис расчета цены с учетом величины изменений цен закупки.

Реализовано отложенное применение розничной цены, при котором можно применить назначенные в офисе новые цены для всей или части номенклатуры в любой технологически обусловленный момент времени.

В программе “1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси" ценники и этикетки можно формировать и печатать как из документа ценообразования, так и из специального интерфейса.

Рабочее место кассира
  • Решение “1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси", редакция 2.0, предоставляет пользователю улучшенный интерфейс рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж. Интерфейс РМК адаптирован для использования на дисплеях небольшого размера и для работы с программируемой клавиатурой. Интерфейс РМК позволяет настроить только нужные кассиру операции и ограничить его возможности. Конфигурация позволяет кассиру регистрировать продажу товара на разные организации и печатать чеки на соответствующем организации фискальном регистраторе.

Поддерживается учет различных видов оплаты: оплата наличными, платежной картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами. Расширены возможности учета денежных средств: система позволяет учитывать денежные средства, внесенные в кассу ККМ для размена, и частичную выемку денежных средств из кассы ККМ. Поддерживается инкассирование денежных средств в банк из операционной кассы магазина.

Программа учета помогает и управленцам, и кассирам магазинов. Например, в магазинах с традиционным обслуживанием (через прилавок) продавцы-кассиры мгновенно предоставляют информацию о наличии товаров с определенными характеристиками. Ведь на мониторе у них отображаются остатки товаров как в отдельном магазине, так и магазинах сети. В магазинах самообслуживания система штрих-кодирования товаров позволяет увеличить пропускную способность покупателей и скорость обслуживания покупателей. Также есть возможность проводить программы лояльности: акции, скидки. Использование автоматизации учета в разы улучшает качество обслуживания.

Предлагаем следующий комплект программного обеспечения и оборудования:

  • Программное решение «1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси»
  • Фискальный регистратор дисплей покупателя (Штрих ФР-к), кассовый аппарат с функцией фискального регистратора ТИТАН-А (описание ниже)
  • Сканер штрих-кода
  • Персональный компьютер кассира (на базе POS-системы либо офисного системного блока)
  • Денежный ящик
  • Считыватель магнитных карт

Данный комплекс позволяет успешно решить задачу по увеличению скорости обслуживания и получения полной информации о товарах, проводить инвентаризацию. Сроки установки и внедрения минимальны до 10 дней.  За это время мы формируем полный комплект оборудования и программного обеспечения, обучаем кассиров-продавцов, при необходимости, переносим справочники из предыдущей базы данных.

2 варианта поставки фискального регистратора

фискальный регистратор Штрих ФР-к

Возможность использования блока СКНО. В состав фискального регистратора входят принтер и фискальный блок, установленный под кожухом принтера. Подключение к компьютеру производится через сом-порт, возможно использование переходника usb/сом-порт. Управление осуществляется с использованием программного обеспечения установленного на компьютере. В программе формируются документы (чеки, отчеты), которые потом передаются на фискальный регистратор. Вывод информации осуществляется на бумажные носители принтера (чековая лента, контрольная лента, подкладной документ).

кассовый аппарат КСА ТИТАН-А «SNOW» , СКНО

Автономный портативный системный кассовый аппарат «ТИТАН-А», произведенный компанией “АВТО-КОМБИ". Поддерживает работу с системой контроля налоговых органов. Может работать без сети и использоваться  для выездной торговли.  Два режима работы: без и с СКНО, мощный аккумулятор для длительной автономной работы, возможность подключения к ПК, весам, сканеру штрих-кодов, табло покупателя

Работа с торговым оборудованием

Данное  контрольно-кассовое оборудование  идеально работает в тандеме  с программным решением  “Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8». Решение предназначено для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов) и предприятий сферы услуг, которые могут входить в распределенную сеть предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов и продаж (возвратов), учет оказанных услуг и учет денежных средств в кассах организаций.

Включает:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей
  • Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета

Для автоматизации сети магазинов рекомендуем схему работы, когда в центральном офисе устанавливается решение «1С:Управление торговлей 8» и в магазинах «1С:Розница». Обмен осуществляется путем выгрузки-загрузки из «1С:Управление торговлей 8» в центральный узел «1С:Розница» с дальнейшим распределением и сбором информации по магазинам. Это позволяет иметь доступ в офисе к данным по продажам как в целом за день, так и в разрезе каждого чека, а также формировать и автоматически выгружать во все магазины общие документы (формирование цен, проводимые акции и др.).

Управление скидками

“1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси" предоставляет широкие возможности управления скидками с установленной розничной цены в зависимости от различных условий и ситуаций:

  • количества товара, в том числе определенного вида, в товарном чеке;
    суммы чека;
    времени покупки;
    вида дисконтной карты покупателя;
  • личных данных покупателя;
    процента от суммы по товарной строке;
    подарок при покупке набора товаров (“купи-получи").

Поддерживается учет различных видов оплаты: оплата наличными, платежной картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами. Расширены возможности учета денежных средств: система позволяет учитывать денежные средства, внесенные в кассу ККМ для размена, и частичную выемку денежных средств из кассы ККМ. Поддерживается инкассирование денежных средств в банк из операционной кассы магазина.

Регистрация движения товаров

В программе “1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси" поддерживается планирование и регистрация фактического рабочего времени сотрудников магазина, а также оформление продаж с указанием продавца, обслужившего покупателя. Это позволяет контролировать работников и применять прозрачную систему мотивации продавцов.

Управление персоналом магазина

“1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси" позволяет проводить анализ любых складских операций. Регистрация возвратов от покупателя и возврат поставщику, списание товара могут производиться с указанием причины производимого действия. Отчет по хозяйственным операциям предоставляет пользователю детальную информацию о размерах и причинах потерь при торговых операциях.

Анализ деятельности предприятия

В программе “1С: Предприятие 8.Розница для Беларуси" формируется более 30 видов аналитических отчетов с разным уровнем группировки и детальными расшифровками по всем видам операций. Представлены абсолютные значения показателей за период, средние значения, динамика показателей с течением времени и относительные показатели эффективности торговых операций. Особое внимание уделено анализу продаж, как в разрезе товарных групп, так и групп покупателей, оценке эффективности применяемых скидок, распродаж.

Закажите бесплатно демонстрацию программы 1С:Розница прямо сейчас!

Стоимость программного решения

1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси
546,00 руб.
  • 1 рабочее место

Стоимость клиентских лицензий для увеличения количества рабочих мест, а также других программных решений указана в  прайсе.

Почему следует выбрать ЭтикетСервис?

Международный стандарт качества ISO 9001
Лидер Беларуси по 1С:ERP решениям
В 10-ке лучших "1С:Франчайзи"
>3389 предприятий Беларуси успешно работают в программах "1С"
Бесплатная неограниченная по времени линия консультации

Узнайте больше об “ЭтикетСервис", успешных внедрениях и возможностях лучших решений 1С. Читайте!

Звоните:

8 (029) 130 06 21 vel • 8 (029) 255 55 16 mts • 8 (0152) 68 55 68 • 8 (0152) 77 22 44

Пишите:

marketing@eservice.by

Читайте:

Facebook • ВКонтакте

Смотрите:

Instagram • YouTube