стильная толстовка с изображением корпоративных ценностей
В честь своего 19-летия Группа компаний ЭтикетСервис выпустила в ограниченном тираже уникальный мерч – стильную толстовку с изображением корпоративных ценностей. Мерч получили в качестве подарка сотрудники компании.
Директор Группы компаний ЭтикетСервис Наталья Рачек
— Осенний корпоратив оказался отличным поводом рассказать, с какими ценностями мы отметили 19-летие компании. При разработке вдохновлялись корпоративными проектами и нашими достижениями. Это не первая инициатива, в прошлом году мы сделали фирменные футболки с принтом рисунков детей на экологические темы. В этом году корпоративные толстовки также оказались продолжением темы нашего проекта #зеленаяпланеталучше, но с добавлением дополнительных ценностей и достижений компании.
Что такое мерч?
Мерч (от английского «merchandise» — товар) —
любой товар, продукция, украшенная символикой какой либо организации или, допустим, поп-группы. Впервые термин «мерч» появился в кругах рок-групп, которые начали называть так логотипы своих групп, изображенных на футболка.
Посмотрите, как Группа компаний ЭтикетСервис отметила свое 19-летие: