г. Гродно, ул. Мостовая, 39 8 (029) 2555516 marketing@eservice.by

IT Service Management

управление ИТ-услугами

ITSM – универсальная система, обеспечивающая управление и организацию ИТ-сервисов предприятия. Система включает автоматизацию процессов обслуживания пользователей, удовлетворяет потребности бизнеса.

ITSM реализуется поставщиками ИТ-услуг, причем используются 4 составляющие: наилучшее сочетание людей, методов, процессов и информационных технологий. Система предполагает собой перемещение фокуса с технологий на оптимизацию бизнес-процессов. Для внедрения ITSM применяется база знаний ITIL.

itsm

ЭтикетСервис оказывает услуги по внедрению методологии. После бесплатного ИТ-аудита инфраструктуры предприятия высококвалифицированным специалистом, Вы получите рекомендации по устранению возможных ошибок.

Внедрение системы IT Service Management рекомендуется предприятиям, у которых есть ИТ-отдел и используются ИТ-технологии. Соответственно, преимущества реализации очевидны.

определяет четкие критерии эффективности работы IT-отдела
контролирует, чтобы эффективность была объективной
позволяет выстроить эффективную систему контроля работы IТ-сервисов

Получите выгодное предложение!

Оставьте заявку на сайте и специалист свяжется с Вами

Нажимая «Получить», я даю согласие на сбор и обработку персональных данных

Зачем нужен ITSM?

ИТ-сфера имеет свои особенности. Одной из особенно важных проблем — сложность с внедрением терминов, относящихся к бизнесу — удобство и функциональные характеристики не определяются универсально. Методология ITSM:

  • Предлагает общие термины
  • Вводит понятие ИТ-услуг
  • Описывает процессный подход к предоставлению ИТ-услуг
  • Помогает выйти на новый уровень прозрачности и эффективности работы ИТ-службы предприятия

Внедрение системы позволит руководству ИТ-подразделений выйти за рамки поддержки ИТ-инфраструктуры, эффективно управлять процессами оказания ИТ-услуг и обеспечить своевременное удовлетворение потребностей бизнеса.

Преимущества внедрения ITSM-процессов

Грамотное внедрение системы IT Service Management снизит затраты на ИТ за счет реинжиниринга бизнес-процессов. Повышается надежность и гарантируется доступность критически важных ИТ-ресурсов.

Основные результаты внедрения для бизнеса:

  • Информационные технологии ориентированы на решение бизнес-задач;
  • Оперативное реагирование IT на потребности бизнеса;
  • Качественное снижение бизнес-рисков, связанных с IT;
  • Повышение продуктивности IT;
  • Ликвидация скрытых и незапланированных затрат на IT.

Благодаря опоре на достоверную и своевременную информацию о деятельности ИТ-отдела повышается качество управленческих решений.

Получите БЕСПЛАТНО консультацию специалиста!

Нажимая «Получить», я даю согласие на сбор и обработку персональных данных